:Уважаемые Сааберы, помогите пожалуйста!!! Такая проблема, ездил дымил как паровоз, приехал в сервис, сказали что двигатель умер.... купил контрактный движок с маленьким пробегом, поставил.....опять дымит....поехал снова в сервис все посмотрели, на движок нареканий не было, сказали турбина, люфт, короче нужна замена....поменял, езжу около недели, движок работает чисто, но дымить не перестала, в сервисе сказали что остатки масла прогорят и перестанет. Не знаю что и делать или подождать или снова в сервис гнать? При чем когда машина на паркинге стоит дыма мало, практически нет, при нажатии на газ, тоже мало, но как только нажимаю на тормоз валит клуб белого дыма, но сильный запах масла при этом не ощущается. Подскажите кто с такой проблемой сталкивался(???
на профи по саабу не претендую, но белый дым -> антифриз идет в котлы (посмотри нет ли пузырьков в расширительном бачке). Когда масло идет в котел, то как раз сизый дым с паленым маслом на запах + дым валит из щупа и маслозаливной. Так что смотри систему охлаждения (прокладка головки блока и геометрия головки)
Антифриз не уходит, из щупа и маслозаливной дыма тоже нет. Тормозуха не уходит, вакуумный насос стоит, но есть одно НО, не знаю может ли это влиять на дым как то не спец, есть проблема с вакуумным усилителем тормозов, его под замену, заказал новый, жду доставки, может это как то влияет?
насос проверьте, чтот часто пишут, что через него маслице подгоняет. вакуумник может влиять, но дым то от чего? вот еслиб тормозуха бы уходила из главного, и через вакуумник попадала в мотор, то тут другое дело.
я думаю надо срочно менять тот сервис. то двиг поменяй, то турбину. замена исправного на новое(исправное) только за счет сервиса.
Может это клапан картерных газов?... у меня из за его поломки дымила машина, но дым шел и на холостых и при нажатии педали "газа" и вообщепостоянно цвет не помню стоил клапан 300р
Ну вот и у меня дым то он есть, но так слабый слабый, но как нажму на тормоз просто ппц, рядом стоящие машины начинают нервно перестраиваться. А сервис так и говорит прогарят остатки масла в выхлопухе и пройдет, только вот если это так, сколько оно еще прогарать то будет?
Сначала всегда ездил в Гараж и к, но потом решил перейти поближе, ездить далеко и пожалел(((. Когда изначально машина начала дымить, по поводу смены или переборки двигателя мне диагноз поставили в Кар Сити, при этом уверив меня в том, что турбина жива, но спустя неделю, когда я поменял у них движок и машина при этом не эксплуатировалась, оказалось то, что турбина вдруг умерла, странное дело, да и радиатор которому было около года, оказался дырявый прям по средине, явно при установке движка или турбы задели. Короче машину забрал в отвратительном состоянии, удивляюсь как вообще смог доехать на ней до дома:pil:. Потом уже полазил, почитал отзывы и решил ехать турбину менять, радиатор, (и еще множество косяков исправлять после КАР СИТИ) в сааб центр отрадное, пока вроде доволен, подход хороший, мастера тоже. Смущает только то, что после замены турбины дымит, они говорят что это пройдет, но планирую ехать с тормозами к ним же в ближайшие выходные, еще раз пусть посмотрят.
Дымить ещё может из-за неисправной системы вент. кактера -- лучше менять сразу на новую. Также, из-за масла скопившегося в кулере и впуске после убитой турбины, может дымить довольно долго.
Что б не плодить темы, спрошу тут. Знакомый недавно на даче долил грамм 100 масла в движок. Возращаясь с дачи он заметил, что дымит взади. Остановился. Сизый дым и запах горелого масла. Посомтрел уровень - все норм. Доехал до дома. Седня с ним в гараже вскрыли впуск и выпуск турбины. На выпуске все ок. Впуск в маслянистой пленке. Но это вроде нормально я читал. По крайней мере масло из интеркуллекра ни капли не вылилось. Поглядели свечи - все чистые, сухие... Куда нам еще копнуть? Вентиляция? Но сейчас не зима же, что бы она неожиданно забилась. Когда машину заводишь, вначале все норм. Примерно через полминуты-минуту начинает появляться дымок, и чем дальше, тем больше дымит.