Заменил турбину, а дым не пропал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Барс, 18 июн 2011.

  1. Барс

    Барс Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 А99 2,3Т АКПП
    :help:Уважаемые Сааберы, помогите пожалуйста!!! Такая проблема, ездил дымил как паровоз, приехал в сервис, сказали что двигатель умер.... купил контрактный движок с маленьким пробегом, поставил.....опять дымит....поехал снова в сервис все посмотрели, на движок нареканий не было, сказали турбина, люфт, короче нужна замена....поменял, езжу около недели, движок работает чисто, но дымить не перестала, в сервисе сказали что остатки масла прогорят и перестанет. Не знаю что и делать или подождать или снова в сервис гнать?
    При чем когда машина на паркинге стоит дыма мало, практически нет, при нажатии на газ, тоже мало, но как только нажимаю на тормоз валит клуб белого дыма, но сильный запах масла при этом не ощущается.
    Подскажите кто с такой проблемой сталкивался(???
     
  2. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    на профи по саабу не претендую, но белый дым -> антифриз идет в котлы (посмотри нет ли пузырьков в расширительном бачке). Когда масло идет в котел, то как раз сизый дым с паленым маслом на запах + дым валит из щупа и маслозаливной. Так что смотри систему охлаждения (прокладка головки блока и геометрия головки)
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    тормозуха не уходит? вакуумнасос стоит?
     
  4. Барс

    Барс Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 А99 2,3Т АКПП
    Антифриз не уходит, из щупа и маслозаливной дыма тоже нет. Тормозуха не уходит, вакуумный насос стоит, но есть одно НО, не знаю может ли это влиять на дым как то не спец, есть проблема с вакуумным усилителем тормозов, его под замену, заказал новый, жду доставки, может это как то влияет?
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    насос проверьте, чтот часто пишут, что через него маслице подгоняет.
    вакуумник может влиять, но дым то от чего? вот еслиб тормозуха бы уходила из главного, и через вакуумник попадала в мотор, то тут другое дело.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я думаю надо срочно менять тот сервис.
    то двиг поменяй, то турбину.
    замена исправного на новое(исправное) только за счет сервиса.
     
  7. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Может это клапан картерных газов?...
    у меня из за его поломки дымила машина, но дым шел и на холостых и при нажатии педали "газа" и вообщепостоянно
    цвет не помню
    стоил клапан 300р
     
  8. Барс

    Барс Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 А99 2,3Т АКПП
    Ну вот и у меня дым то он есть, но так слабый слабый, но как нажму на тормоз просто ппц, рядом стоящие машины начинают нервно перестраиваться. А сервис так и говорит прогарят остатки масла в выхлопухе и пройдет, только вот если это так, сколько оно еще прогарать то будет?
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сервис меняй.
    и расскажи ,что за сервис куда ты ездишь ???
     
  10. Барс

    Барс Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 А99 2,3Т АКПП
    Сначала всегда ездил в Гараж и к, но потом решил перейти поближе, ездить далеко и пожалел(((. Когда изначально машина начала дымить, по поводу смены или переборки двигателя мне диагноз поставили в Кар Сити, при этом уверив меня в том, что турбина жива, но спустя неделю, когда я поменял у них движок и машина при этом не эксплуатировалась, оказалось то, что турбина вдруг умерла, странное дело, да и радиатор которому было около года, оказался дырявый прям по средине, явно при установке движка или турбы задели. Короче машину забрал в отвратительном состоянии, удивляюсь как вообще смог доехать на ней до дома:pil:. Потом уже полазил, почитал отзывы и решил ехать турбину менять, радиатор, (и еще множество косяков исправлять после КАР СИТИ) в сааб центр отрадное, пока вроде доволен, подход хороший, мастера тоже. Смущает только то, что после замены турбины дымит, они говорят что это пройдет, но планирую ехать с тормозами к ним же в ближайшие выходные, еще раз пусть посмотрят.
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Дымить ещё может из-за неисправной системы вент. кактера -- лучше менять сразу на новую.
    Также, из-за масла скопившегося в кулере и впуске после убитой турбины, может дымить довольно долго.
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Что б не плодить темы, спрошу тут. Знакомый недавно на даче долил грамм 100 масла в движок. Возращаясь с дачи он заметил, что дымит взади. Остановился. Сизый дым и запах горелого масла. Посомтрел уровень - все норм. Доехал до дома. Седня с ним в гараже вскрыли впуск и выпуск турбины. На выпуске все ок. Впуск в маслянистой пленке. Но это вроде нормально я читал. По крайней мере масло из интеркуллекра ни капли не вылилось. Поглядели свечи - все чистые, сухие...
    Куда нам еще копнуть? Вентиляция? Но сейчас не зима же, что бы она неожиданно забилась.
    Когда машину заводишь, вначале все норм. Примерно через полминуты-минуту начинает появляться дымок, и чем дальше, тем больше дымит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)