Подскажите разобраться в проблеме. Проблема заключается в постоянном выходе из строя плавающих. За последние пол года поставил 5 комплектов разных фирм. За последних два месяца второй комплект вышел из строя. Я так разорюсь с ними. Подскажите может фирмы какой нибудь опредиленной взять чтобы их не разбивало. Ездил давно на vectra b там такая же подвеска, но такова геморроя не было. Заранее спасибо.
может проблема в установщиках ? или в подвеске естьпроблема ? просто так они не разваливаются .. ходят тысяч по 80 км без проблем.
Да. Я с шарнирами с покупки ничего не делал, а это уже 67 тыков, когда прошлый владелец что там менял не знаю.
ну незнаю, у меня их хватае максимум на 15 тыс. при уставноке пользуются сьемниками, ни одного удара молоьком, пробывал кучу фирм результат одинаков, теперь покупаю их оптом по 3 комплекта на год
Опиши процесс запрессовки! Куда упераешь съёмник (в сайленблоке )вот фотка нарисуй куда давишь при запрессовке??
А я думаю они давят не так!!!:(скорей всего нажимают на сам шар тем самым деформируя пластиковые вставки и тем самым уменьшают срок службы сайленблока)
Да нееее... прессуют нормально. Сам пару раз менял съемником и все равно летят. С подвеской в остальном все хорошо, сам грешу на на диски. Стоят штатные топоры 17. Тяжелые писец, может из-за них или из-за низкого профиля.
Народ, подскажите по замене: Что нужно откручивать, что нет? Имею в виду, поменяю ли я их, не снимая рычагов? Ступицы?
Если есть съёмник, разбирать много не надо. Колесо, чехол с нижнего рычага, и болты рычага (наружние). Кому интересно - чертёж съёмника:
И ещё полезный совет: перед установкой ухо (в которое прессуется сайлент) разогреть строительным феном, а сайлент подержать в морозилке, и он вставляется практически с руки.