Задние плавающие...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 16 июн 2011.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Подскажите разобраться в проблеме. Проблема заключается в постоянном выходе из строя плавающих. За последние пол года поставил 5 комплектов разных фирм. За последних два месяца второй комплект вышел из строя. Я так разорюсь с ними. Подскажите может фирмы какой нибудь опредиленной взять чтобы их не разбивало. Ездил давно на vectra b там такая же подвеска, но такова геморроя не было.
    Заранее спасибо.
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Кто менял,или где менял опиши процесс замены(у меня всё вхлам а они целые!!)!!!
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    может проблема в установщиках ? или в подвеске естьпроблема ? просто так они не разваливаются .. ходят тысяч по 80 км без проблем.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я думаю проблема в установщиках 100%
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    неправильно прессуют :)
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да. Я с шарнирами с покупки ничего не делал, а это уже 67 тыков, когда прошлый владелец что там менял не знаю.
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ну незнаю, у меня их хватае максимум на 15 тыс. при уставноке пользуются сьемниками, ни одного удара молоьком, пробывал кучу фирм результат одинаков, теперь покупаю их оптом по 3 комплекта на год
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Опиши процесс запрессовки! Куда упераешь съёмник (в сайленблоке )вот фотка нарисуй куда давишь при запрессовке??
     

    Вложения:

    • IMG_3211.jpg
      IMG_3211.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      14
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    по синему контуру по кругу нужно давить
     

    Вложения:

    • IMG_3211.jpg
      IMG_3211.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      14
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А я думаю они давят не так!!!:sarc:(скорей всего нажимают на сам шар тем самым деформируя пластиковые вставки и тем самым уменьшают срок службы сайленблока!!!!)
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  12. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Да нееее... прессуют нормально. Сам пару раз менял съемником и все равно летят. С подвеской в остальном все хорошо, сам грешу на на диски. Стоят штатные топоры 17. Тяжелые писец, может из-за них или из-за низкого профиля.
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    у меня на 17х ничего не летело. даже после волгаграда. :sarc: может сайленты гавно просто? подешевше?
     
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Разные ставил начиная от оригинала до самых дешевых. Может посоветуете нормальную фирму детали?:saab:
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не знаю. я от опеля родные вбил и нормально. правда я цемент не возил в ней ))
     
  16. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Я тоже не вожу, ездию один!
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Народ, подскажите по замене:
    Что нужно откручивать, что нет?
    Имею в виду, поменяю ли я их, не снимая рычагов? Ступицы?
     
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Если есть съёмник, разбирать много не надо. Колесо, чехол с нижнего рычага, и болты рычага (наружние). Кому интересно - чертёж съёмника:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    SEERs нравится это.
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А вот за чертежик отдельное спасибо!
    Ща распечатаю и пойду в цех :)
     
  20. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    И ещё полезный совет: перед установкой ухо (в которое прессуется сайлент) разогреть строительным феном, а сайлент подержать в морозилке, и он вставляется практически с руки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)