"Злой Сапсаныч" или Saab 9-5 Aero : )

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем alan, 10 июн 2011.

  1. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Красава!!!
     
  2. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    Афигенски=)) еще раз тебе это говорю, очень красиво!
     
  3. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    мне очень нравятся фото номер два и последняя. жаль, на последней неба нет.

    если ты есть на фейсбуке, можно повесить там в середине недели люую из этих двух фоток и она станет фото недели там.

    а еще запости эти два кадра в полноразмере, я уверен многие обладатели 9-5 разместят ее на рабочем столе своих нетбуков или планшетов. думаю, это приятно.
     
  4. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Красавец!
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Что-то не видал я тебя на смотре)
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Фотки классные.
     
  7. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Спасибо ат душЫ : ) !
     
  8. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    благодарствую : )
     
  9. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    thx a lot, братское сердце : ) !
     
  10. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    спасибо : )

    на фейсбуке меня нет, к сожалению или к счастью - не знаю : )

    п.с. по поводу полноразмерных фото - вот такой ссылки будет достаточно? Там нажав на любую из представленных фотографий, будет возможность открыть и скачать полноразмернейшую : )

    http://smotra.ru/autos/saab/9-5/19865/gallery/album/52400/
     
  11. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    благодарствуемсц! : )

    спасибке!)

    странно : ) но я думаю мы это еще исправим : ) ) )
     
  12. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Совсем мини-фотосет в предверии публикации моей статьи : )

    Тут все проще + губа оторванная : ) ) )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. konkretniy

    konkretniy Активный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Алан зашел к тебе на смотру супер ,молодец, все просто профе !!! от фото и видео подборки просто кайфанул !!!
     
  14. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    спасибо, работаем! : )
     
  15. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    Злой Сапсаныч или Saab 9-5 Aero в деталях!

    Друзья, представляю Вашему вниманию мою статью о 9-5ом для раздела "Обзоры" на smotra.ru : ) Всем приятного аппетита [старался] : )

    [​IMG]

    Друзья, прошло уже больше чем полгода, а я до сих пор не удосужился сделать правильный обзор о моем самолете. Мне кажется, что пришло самое время исправиться. Сразу после завершения фотосессии ЗИМа от Vintage Auto, мой брательник Архон приступил наконец-таки к реализации долгожданного фотосета моего Злого Сапсаныча : ) Поехали!

    Если честно, то даже не знаю с чего конкретно начать. Думаю, будет правильно стартовать с интересных деталей и конструктивных нюансов, а затем уже ближе к концу перейти к какой-то общей оценке. К слову пишу этот миниобзор непосредственно на лестнице МГУ, внизу Саня во всю «ивановскую» фотографирует машинку, смотра, утро, тепло, класс!

    [​IMG]

    Сперва, хотелось бы уделить пару слов передней оптике «саабыча». Во-первых, в стиле старой школы здесь установлены маленькие дворники, благодаря которым за всю зиму мне ни разу не пришлось в отвратную погоду выходить и прочищать фары: стоит просто помыть лобовое стекло – дворники на фарах включаются в тандеме с лобовыми, подливая немного водички. Во-вторых, есть возможность просто поменять сами стеклышки фар, тем самым отлично обновить переднюю оптику. Для справки: комплект из двух стекол стоит 800 рублей, а рядом расположившиеся блоки поворотников - 1600 рублей в сборе, по мне так безумно дешево и практично : )

    [​IMG]

    Далеко не во всех автомобилях я видел щуп масла в коробке, здесь он есть : ) Так же зачетно реализован щуп масла в двигателе – он одновременно выступает в роли крышки, прикрывающей горловину для долива соответствующей жидкости : ) Казалось бы мелочь, но из всех этих мелочей и складывается философия Saab’а, владея им Вы чувствуете себя человеком, очень хорошим человеком : ) ! Создатели автомобиля очень удобно расположили место «долива» омывающей жидкости, как Вы видите на фотографии – горловина находится в изоляции от всяких проводов и прочих «приблуд» подкапотного пространства.

    [​IMG]

    Раз уж мы начали с подкапотного пространства то, вкратце расскажу Вам, что там есть еще интересного. Местный двигатель обладает добрым объемом 2.3 литра с турбинкой. В стоке выдает 230 лошадей, на данный момент его расточили до 2.4. Останавливать эту силу помогают перфорированные тормоза, однако есть мысли о переходе к более совершенной тормозной системе. В ближайшее время будут вырезаны катализаторы и начнется плавная подготовка сердца для установки Saab’овского чипа BSR, который подымет мощность практически до 300 сил.

    [​IMG]

    Как же едет 9-5 Aero? Очень хорошо, причем далеко не последнее место в этой позитивной оценке играет умная автоматическая коробка. Переходы с одной передачи на другую происходят крайне быстро, все это обязательно сопровождается душевнейшим пшиком перепускного клапана. На вопрос о максимальной скорости ответить не смогу, но скажу, что лишь на 190 км\ч включается четвертая передача : ) Для города мощности Сапсаныча хватает за глаза, но мне кажется поднимать до 300 кобыл определенно стоит.

    [​IMG]

    Работа подвески Злого Сапсаныча заслуживает высших похвал. Еще бы, ведь это все-таки версия Aero! В повороты ввинчивается просто на пять баллов. Благодаря своей развесовке автомобиль очень интересно и правильно ведет себя в предельных режимах. Когда Вы ставите машину боком, то вернуть её обратно проще простого. Дело в том, что передняя часть «саабыча» ощутимо тяжелее задней, за счет этого выход из сложных дорожных ситуаций с оттенками заноса не представляется чем-то сложным – большой плюс к безопасности.

    [​IMG]

    На дороге Сапсаныча уважают, каких-либо сложностей при перестроениях и прочих движениях не возникает. Ездить на дальние расстояния не проблема – здесь безумно удобные сидения с легкой анотомической поддержкой и незаменимой регулировкой поясничного упора. Взять, к примеру, предыдущего владельца самолета, Евгения Ландышева (один из видов его деятельности – телеканал «Первый Игровой», где он является непосредственно создателем и учредителем, именно с подачи Евгения в свое время на канале был запущен наш видео проект Smotra Life, так же в ближайшее время наш видеогуру Goshpar приступит к прохождению нескольких курсов в еще одном детище Евгения – лучшей в Европе школе компьютерной графики RealTime), который приобрел новый четырехлитровый Jaguar XF – буквально через пару недель он пожаловался мне на быстрое утомления пятой точки в затяжных пробочных движениях, на Злом Сапсаныче такого не бывает : ) Еще один интересный нюанс касательно сидений заключается в подголовниках – при ДТП они сгибаются чуть вперед, таким образом минимизируя риск повреждения шеи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Когда Вы открываете любую из дверей, то землю озаряет встроенная лампа, которая так же установлена в местах расположения ног, так сказать : ) Несмотря на 2001 год выпуска, в этом автомобиле есть очень полезная функция вентиляции передних сидений (прям как на мажорных Lexus'ах! : ), в жаркую погоду эта опция просто бесценна – спина и район все той же пятой точки выражают множественные респекты : )

    [​IMG]

    Не вижу смысла говорить о том, что здесь присутствует раздельный климат-контроль и подогрев всех сидений, а вот о режиме Night Panel рассказать стоит! : ) Представьте: Вы устали, предстоит проехать еще не одну сотню километров или Вам просто не хочется отвлекаться на лишнее и валить-валить… В таком случае нажимаем заветную Night Panel и вуаля – гаснет абсолютно вся иллюминация, за исключением спидометра! Начинаем вваливать – эффектно вспыхивает тахометр, «тошним» - он потухает. Забавно ? : )

    [​IMG]

    Рядом с вышеупомянутой кнопкой находится бортовой компьютер. Хочется вновь отметить год выпуска (2001): местный мозг, кроме обычных функций (средний расход, температура за бортом, количество километров до опустошения топливного бака, автоматическая установка точного времени и прочее) он еще и любезно сообщает, что у Вас, например перегорела передняя левая лампа ближнего света или же нужно долить омывающей жидкости. Опять мелочи, но опять так приятно : ) !

    [​IMG]

    Аудио-составляющая здесь так же на высоте. Как мне объяснил один товарищ – моя качающая установка это как Vertu среди мобильных телефонов – поприветствуйте аудиосистему от harman/kardon с девятью высококачественными колонками. Правда признаюсь Вам, что эта система идеально подходит для прослушивания классических композиций, однако и качающие треки здесь идут на «ура». Кстати, кроме CD-дисков местный аудио-троглодит с удовольствием кушает еще и старые добрые кассеты, чему я безумно рад – дома лежит целая коробка с Beatles : )

    [​IMG]

    Если Вам нужно будет достать запаску, то к Вашим услугам самый правильный в мире багажник, оцените на этом коллажном фото всю простоту и эффективность такой казалось бы мелочи : )

    [​IMG]

    Ключ зажигания находится между передними сидениями, там же можно найти и специальный лоток для мелочи, точь-в-точь как в Aston Martin'ах : ) На рычаге коробки передач две кнопки – W & S. W – зимний режим, когда при нажатии на газ автомобиль медленно приходит в движение, дабы избежать пробуксовки, S – спортивный режим, суть которого заключается в двух моментах: во-первых, максимально активная работа коробки по подбору подходящей передачи, во-вторых при малейшем нажатии на педаль газа турбина получает максимальное давление. Режим S создает впечатление о необычайной легкости Saab’а, но считаю не гуманным постоянно мучить коробку с турбиной, хотя в целом S’ку нажимаю частенько : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще одной интересной фишкой является двойной козырек, как в BMW X5M : ) Допустим, Вам светит в лицо всеми любимое солнышко, оттопыриваем козырек и тут Ваше лицо атакует с другой стороны еще одно светило! Не беда – у нас есть еще один козырек : )

    [​IMG]

    Кстати, а Вы не замечали, что для того, чтобы включить задний свет в салоне, Вам, как правило, приходится как-то неудобно выкручиваться, дабы рука дотянулась до нужной кнопки? В Злом Сапсаныче мучиться не придется – конструкторами предусмотрена специальная выпуклость, на которой и сидят заветные кнопки включения задних люстр : ) Заботливо, не правда ли? А взять, например, панель настройки зеркал: достаточно нажать одну кнопку и зеркала автоматически меняют свой угол таким образом, чтобы Вы легко смогли увидеть бордюры и прочие гадости, которые могут навредить Вашему самолету : )

    [​IMG]

    Не могу пройти стороной классическую фишку всех саабов - выскакивающий подстаканник. А в целом здесь могу добавить, что создатели салона этого самолета сделали все возможное, чтобы машина не знала слова "бардак" : ) И действительно, разложить всякую "мелочовку" просто напросто негде : )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внешне Saab 9-5 Aero выглядит очень дерзко и гармонично. Aero’вский обвес придает ему недостающей спортивности, что в купе с 17-дюймовыми тапками BBS создает очень правильную картину. Правда есть идея перейти на 18-ый радиус. Конечно это спорный момент, т.к. дороги у нас реально сами знаете какие и ругаться матом придется еще больше, однако я вижу, что 18-ые катки это то, что нужно!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Возможно, не всем нравится тот колхоз, который я развел посредством наклеек на автомобиль. Но здесь есть два момента. Во-первых, все бренды, представленные на Сапсаныче – это непосредственно сферы моей деятельности, во-вторых, я еще молод и моя душа требует колхоза! : )

    [​IMG]

    Если говорить о доработках, то к ближайшим задачам можно отнести:

    1. Затянуть в RE-Styling'е торпедо – дерево это конечно хорошо, но алюминий мне больше по душе : )

    [​IMG]

    2. Создать обвес в Винтаже – это будет нечто гармоничное и, разумеется, не настолько дерзкое, как в недавнем DTM-посте о японском Saab'е

    [​IMG]

    3. Доведение до 300 сил - как и зачем Вы можете прочесть вначале нашего обзора, где делать - пока вопрос : )

    [​IMG]

    4. Сделать карбоновый капот с функционирующими воздухозаборниками – стандартный капот слишком тяжелый + охлаждения Aero'вским моторам в жаркую погоду маловато, реализовывать буду так же в Vintage Auto

    [​IMG]

    5. Покраска в другой цвет – текущий достаточно красив, задача стояла приблизить его к зеркальному и реализована она была хорошо – выглядит действительно классно. Однако в общем качество покраски на 3+, ибо спустя полтора года краска уже начала облезать. Исправлять эту печальку оптимально в Винтаже : )

    [​IMG]

    Искренне надеюсь, что Вам было интересно узнать побольше об этом чуде шведского автопрома, благодарю за внимание!

    [​IMG]

    п.с. я искренне благодарю Архона за создание очередного безупречного фотосета, ты молодчина!
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
  16. alan

    alan Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    деревня Медвежьи Озера
    Авто:
    Porsche 911 "Белая бестия"
    Авто:
    Saab 9-5 Aero "Злой Сапсаныч"
    тааааак : ) по ходу статья гумно и никому не понравилась, черт, это провал! : ) ) )
     
  17. Maslach

    Maslach Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9000 М97 2.0 AT
    Ниразу не провал!!!
    Молодцы! Описание машинки Супер! Фоты выше всяких похвал! Так держать!
     
  18. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    так-то понравилось, даже очень.
     
  19. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Привет тебе!
    Фотки действительно все классные,особенно первая сессия понравилась!
    Респект!
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Для справки: комплект из двух стекол стоит 800 рублей"
    Хде такие цены?!

    "Если Вам нужно будет достать запаску, то к Вашим услугам самый правильный в мире багажник, оцените на этом коллажном фото всю простоту и эффективность такой казалось бы мелочи : )"
    Отказались позже от этой фичи. А жаль...

    "Еще одной интересной фишкой является двойной козырек, как в BMW X5M : ) Допустим, Вам светит в лицо всеми любимое солнышко, оттопыриваем козырек и тут Ваше лицо атакует с другой стороны еще одно светило! Не беда – у нас есть еще один козырек : )"
    Хы5 появилась позже. Так, что это в хы5 такой же двойной козырёк как в 9-5.:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)