насколько знаю, точные размеры колёс надо прописывать техом в системе для правильной работы ESP... Мне правили, когда менял колёса
когда начнет жрать резину, или после того как копались в рулевом после супер-мега-ударов, говорят, тоже не повредит а вообще например к 50-60 тыщам у ацтоя всегда течет задний сальник колена, тут ты СР и сделаешь полюбас
Когда начнёт жрать резину, это уже поздно, резину то в помойку что ли? Может есть какой адекватный интервал? Типа как масло раз в 10 тыс. например?
сам по себе с/р не уходит со временем, это не жигули, которые надо "протягивать" либо удары, либо вмешательство в геометрию подвески
сход-развал делается при замене шин/колес с шинами зима/лето, неважно либо при замене агрегатов и узлов подвески отвечающих за сход-развал. 2 раза в год как минимум осень/весна
На мой взгляд странно, на сход развал влияют только рычаги, рулевые тяги, углы установки амортов, колеса всегда прижаты плотно к ступицам, направление которых задает подвеска. Ни на одной своей машине не замечал что бы после смены размерности колес начинало жрать резину или машину в сторону тащить. От удара нарушится геометрия кузова или подрамника.... на вряд ли. А если в....ся так что развалилась шаровая или что в рулевой, или сайлент-блок сдох, то тогда сначала замена и только потом развал-схождение. Чисто мое мнение.
короче делай развал, если ты ставишь не стандартную резину и подвеску и если ты меняешь по ходовой что-то, не учитывая расходников(стойки стаб-в, торм. дисков например) и не сношай себе мозг :
если сервисам кушать нечего, то два раза в год. Подвеску меняешь? Делай. Есть увод? Делай. Жрёт резину? Делай. А в остальных случаях не надо... ИМХО.
влетел в ХОРОШУЮ яму и начало уводить/хорошенько приложился к бордюру и начало уводить-стоит проверить и если что делать)))
резина по 225/45 R18 - Как по паспорту. вобщем, поставлю на следующей неделе и посмотрим что да как.. спасибо за ваши советы
все забивают, много кто и не знает об этом, это как о прогревание машины перед поездкой.... твой дивиз: пока не отвалиться - ездим, хороший стук наружу вылезет... ИМХО колхозные советы, когда уже жрет резину, поздно делать! 225/45/17 и 225/40/18 штатные!
Давеча обновил подвеску, и завтра утром еду на сход-развал! Еду в твои края, на ул Станционная, а именно http://shod-razval.com/ мужик занимается только сход-развалом и больше ничем. сосед к нему гонял аутбек, я гонял недавно вторую машину - делает ОЧЕНЬ хорошо. Но дороговато, имхо.
мужика этого знаю лет 10, делает отлично но ехать к нему неудобно, поэтому теперь делаю с/р в тех же сервисах, где чинил рулевое, чтобы все комплектом
Значит мне Кларус их одел?? Машина новая стояла в салоне на родных 18-х дисках со СпортКонтактом 3 225/45 (сейчас ещё раз посмотрел). И в прайсе тоже самое написанно было. В книге в разделе про давление этот размер так же присутствует.