Нужно ли делать развал ?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alesandre, 10 май 2011.

  1. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    стоят 16 диски, буду ставить 18-ые.. нужно ли после этого делать развал схождения ?
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    насколько знаю, точные размеры колёс надо прописывать техом в системе для правильной работы ESP...

    Мне правили, когда менял колёса
     
  3. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    если есть такая размерность в книжке и подвеска родная, то не надо!
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А на каком пробеге следует делать 1-ый развал?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    когда начнет жрать резину, или после того как копались в рулевом
    после супер-мега-ударов, говорят, тоже не повредит

    а вообще например к 50-60 тыщам у ацтоя всегда течет задний сальник колена, тут ты СР и сделаешь полюбас :)
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Когда начнёт жрать резину, это уже поздно, резину то в помойку что ли? Может есть какой адекватный интервал? Типа как масло раз в 10 тыс. например?
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    сам по себе с/р не уходит со временем, это не жигули, которые надо "протягивать"
    либо удары, либо вмешательство в геометрию подвески
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сход-развал делается при замене шин/колес с шинами зима/лето, неважно либо при замене агрегатов и узлов подвески отвечающих за сход-развал.
    2 раза в год как минимум осень/весна
     
    Роман1401 нравится это.
  9. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    На мой взгляд странно, на сход развал влияют только рычаги, рулевые тяги, углы установки амортов, колеса всегда прижаты плотно к ступицам, направление которых задает подвеска.
    Ни на одной своей машине не замечал что бы после смены размерности колес начинало жрать резину или машину в сторону тащить.
    От удара нарушится геометрия кузова или подрамника.... на вряд ли. А если в....ся так что развалилась шаровая или что в рулевой, или сайлент-блок сдох, то тогда сначала замена и только потом развал-схождение.
    Чисто мое мнение.
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Что то я не наблюдаю очередей на сход/развал 2 раза в год как на шиномонтаж.
     
  11. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    короче делай развал, если ты ставишь не стандартную резину и подвеску и если ты меняешь по ходовой что-то, не учитывая расходников(стойки стаб-в, торм. дисков например) и не сношай себе мозг :sarc:
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    если сервисам кушать нечего, то два раза в год.

    Подвеску меняешь? Делай.
    Есть увод? Делай.
    Жрёт резину? Делай.

    А в остальных случаях не надо...

    ИМХО.
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    влетел в ХОРОШУЮ яму и начало уводить/хорошенько приложился к бордюру и начало уводить-стоит проверить и если что делать)))
     
  14. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    резина по 225/45 R18 - Как по паспорту.
    вобщем, поставлю на следующей неделе и посмотрим что да как.. спасибо за ваши советы
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все забивают, много кто и не знает об этом, это как о прогревание машины перед поездкой....
    твой дивиз: пока не отвалиться - ездим, хороший стук наружу вылезет... ИМХО колхозные советы, когда уже жрет резину, поздно делать!
    225/45/17 и 225/40/18 штатные!
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Давеча обновил подвеску, и завтра утром еду на сход-развал!

    Еду в твои края, на ул Станционная, а именно

    http://shod-razval.com/

    мужик занимается только сход-развалом и больше ничем.
    сосед к нему гонял аутбек, я гонял недавно вторую машину - делает ОЧЕНЬ хорошо. Но дороговато, имхо.
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мужика этого знаю лет 10, делает отлично

    но ехать к нему неудобно, поэтому теперь делаю с/р в тех же сервисах, где чинил рулевое, чтобы все комплектом
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    225/45/18 у меня штатные.
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    это нештатная высота!
     
  20. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Значит мне Кларус их одел?? Машина новая стояла в салоне на родных 18-х дисках со СпортКонтактом 3 225/45 (сейчас ещё раз посмотрел). И в прайсе тоже самое написанно было.
    В книге в разделе про давление этот размер так же присутствует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)