Заметил, что в жару моя машина начинает ехать ну просто на порядок хуже, чем в холод. Думаю, забился интеркулер и нихрена не охлаждает. Так вот вопрос, что лучше, промыть его кархером или продуть большим напором воздуха? Разные конторы по-разному делают. Воздух мне кажется меньше соты повредит, зато вода больше смоет грязи. Так что лучше? Хочу послушать ваши мнения.
кмк если грамотно струю керхера держать то не повредит, плюс ненадо сверхусердствовать )) такое мнение
и как же ты без снятия смог запихнуть в этот бутерброд из радиаторов керхер, а потом еще и воздухом продуть?
Я имел ввиду на снятом! Но впринципе есть насадка(на керхер) с шаровым наконечником он гнётся на 75-85 градусов им можно со стороны мотора через вентиляторы попробовать!да и лучше с моторного вымывать так как вся грязь спереди!
тогда + заодно пользуя какой литр бензина, промыть сам кулер снутри раза два три (тока не прикуривать рядом) ой не поглядел там не 9-5, мож и сухо будет внутри
Я предложил свой вариан которым раз в год пользуюсь , только диффузор с вентиляторами наклоняю ,а лучше вытаскивать(а растояния между радиаторами достаточно что бы всё ,,,,,,, стекло с водой вниз и еще маленький нюанс- радиатор который стоит первым-кондишин задерживает в себе наиболее крупные частички, далее стоит радиатор охлаждения двигателя он задерживает в себе более мелкую фракцию так что если с моторного отсека керхером промыть всё смоет очень хорошо потом сжатый воздух 8-10 бар и работы меньше)
топикстартер, тут дело не столько в интеркуллере (конечно, он засран, но........), сколько в радиаторе кондея (тот, к-рый самый первый - вот он-то реально засран - грязь в сотах намертво, сами соты частично осыпались и погнулись, плюс немного ржавчины - это все внизу, на уровне противотуманок, где открытое пространство) кароче из-за этого обдува - ноль, интеркулер холодит плохо говорю так уверенно, т.к. у самого машина того же года кароче, этот радатор уже не мыть, а менять надо у себя и мыл со снятием, и продувал, если че