Интеркулер, что лучше, мыть или продувать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 8 май 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Заметил, что в жару моя машина начинает ехать ну просто на порядок хуже, чем в холод. Думаю, забился интеркулер и нихрена не охлаждает. Так вот вопрос, что лучше, промыть его кархером или продуть большим напором воздуха? Разные конторы по-разному делают. Воздух мне кажется меньше соты повредит, зато вода больше смоет грязи. Так что лучше? Хочу послушать ваши мнения.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кмк если грамотно струю керхера держать то не повредит, плюс ненадо сверхусердствовать ))
    такое мнение
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Снять полностью, помыть, посушить, поставить. Керхером и воздухом нормально не прочистите.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Мыл керхером ! Продул воздухом! Как новый (только с керхером не переусердствуй 120 бар всё таки!)
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    и как же ты без снятия смог запихнуть в этот бутерброд из радиаторов керхер, а потом еще и воздухом продуть?
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я имел ввиду на снятом! Но впринципе есть насадка(на керхер) с шаровым наконечником он гнётся на 75-85 градусов им можно со стороны мотора через вентиляторы попробовать!да и лучше с моторного вымывать так как вся грязь спереди!
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    О, спасибо, вот это отличная идея!:thank:
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тогда + заодно пользуя какой литр бензина, промыть сам кулер снутри раза два три
    (тока не прикуривать рядом)

    ой не поглядел там не 9-5, мож и сухо будет внутри
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все машины в жару хуже едут, даже не турбо ;)
    по теме Игорь правильно все изложил.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ...чтоб всё дерьмо на другие радиаторы осело, ога :sarc:
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я предложил свой вариан которым раз в год пользуюсь , только диффузор с вентиляторами наклоняю ,а лучше вытаскивать(а растояния между радиаторами достаточно что бы всё ,,,,,,, стекло с водой вниз и еще маленький нюанс- радиатор который стоит первым-кондишин задерживает в себе наиболее крупные частички, далее стоит радиатор охлаждения двигателя он задерживает в себе более мелкую фракцию так что если с моторного отсека керхером промыть всё смоет очень хорошо потом сжатый воздух 8-10 бар и работы меньше)
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    топикстартер, тут дело не столько в интеркуллере (конечно, он засран, но........), сколько в радиаторе кондея (тот, к-рый самый первый - вот он-то реально засран - грязь в сотах намертво, сами соты частично осыпались и погнулись, плюс немного ржавчины - это все внизу, на уровне противотуманок, где открытое пространство)
    кароче из-за этого обдува - ноль, интеркулер холодит плохо
    говорю так уверенно, т.к. у самого машина того же года :)))
    кароче, этот радатор уже не мыть, а менять надо
    у себя и мыл со снятием, и продувал, если че
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)