9-5 2.3т АКПП 99 год. Сегодня обрадовал меня тем что замечательно завелся утром, а после того как я его через 5 минут заглушил заводиться отказался. Автомат стоял на паркинге, я переключил на нейтраль и автомобиль завелся. Заглушил, врубил паркинг, опять ниале...на нейтралке снова завелась. Короче решил завелась и хорошо, потом разберусь, ехать надо. Ошибок при этом не было никаких, автомат ведет себя нормально, просто при повороте ключа ничего не происходило. (приборы загорались, тесты все проходили, но в положении завода ничего не происходило). После поездки глюк пропал. Кто знает, чиво это было такое? Может кто сталкивался с таким?
выгуливаешь ты его мало а если серьезно, думаю, то же самый датчик селектора на коробке, только тогда мы тросик регулировали, а теперь почистить его надо...
Причем теоретически можно проверить примерно так. Если не завелся то не отключая зажигания ищи на сиде Gear и его значение соответственно.
Спасибо, тоже на датчик сразу подумал. Сид посмотрю если опять такое буит, сегодня катал, нормально все. А так видимо полезу смотреть чиво там с тросиком, может скатаюсь отрегулирую где-нить. P.S. А чистится этот датчик по месту, или его снять надо?
Это скорее всего именно сам датчик, и отчетливо тупить станет в сырую погоду. При следующем затупе не трогай селектор а изучи сид, и будем думать\делать на оснавании этого.