Не могу на турбинке открутить болты на трубках маслоподачи (ключ на 12). То ли прикипели, то ли так закручивали намертво. Пока не получается, пшикнул, оставил это дело, чтоб не сорвать. Есть у кого подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста.
Нужно покушать шпината, как моряк Попай смотри не сорви грани! есть специальные ключи для такого дела, а так замочи чем-нить, тормозухой например и жди!
Не шутка? Может завести, раскочегарить и тогда?-)) ПыСы - у Папая руки туда не пролезут. Кто ДЕЛАЛ такое сам? Или в отличие от Ауди-Клуба сааберы могут только в сервис отогнать? : (я подзабыл, где нахожусь-
часто трубки можно снять только со снятой турбы Откручивайте все с внешней стороны то что прикручено по мотору и вытягивайте все вместе Когда улитка будет на столе открутите все. Если видете что рвете грани то поменяйте ключ и греть + WD40 и прочие составы
Спасибо за ответы, видимо это нередкая проблема. Пожалуй попрошу об этой услуге (три болта) сервис. Сам стараюсь использовать "чёрные" головки для ударного инструмента, с ними всегда гораздо легче и увереннее, только 12-я не в наличии.
Обычной шестигранной башкой скручивается (многогранную не используй сорвёшь грани, ну а если сорвёшь напильник в руки и на 10-11 пили!!!)
это какраз не проблема.. дело в том что турбины снимают лет посое 10, а там уже все прикипело оч достойно (еслиб с турбинами были траблы и туда постоянно лазили, то все откручивалось бы на ура с пол пинка)
Ну это вообще наглость.. продавцы клялись, что новая стоит, нулёвая. Т.е. по моим расчетам ей месяца четыре от силы..... А на вид - лет так несколько. Ну да ладно, я давно не верю продавцам, только людьми-то надо оставаться! Как мог автомобиль регулярно обслуживаться в сервисе (автомобиль СААБ 9-5, не жигули "восьмерка" и не "Таврия"), если крепежи - это болты длинные, а для "укорачивания" подложены две три ГАЙКИ большего размера.. В общем собрал обратно, так езжу. Единственно, с чем пока мирюсь - на холодную сизый дым несколько секунд при заводке. Два раза сменил уже масло, МОБИЛ 1, буквально несколько дней - чёрное как смола. Привезу турбинку и запчасти все (уже пришел комплект вентиляции, с дополнительными шлангами) - буду разбирать всё и чистить.
Стандартный подход к решению проблемы - Развернуть дискуссию - Всех обхаить за кривые руки - и забить на проблему. Юные механики котрым не удается открутить гайку обычно говорят , что дело в проге и надо перепрограммировать блок. После этого проблема поджирания масла ( или что то) отходит на второй план по сравнению - авто не заводится
2 Keisi - чтобы делать все самостоятельно нужно инструмент и куча опыта, у вас насколько я вижу некомплект...
Я откручивал все трубки от двигателя и снимал их вместе с турбиной и потом на столе пр помощи друга, который держал турбу, срывал и откручивал трубки) Главное когда открутишь, крути по одной и сразу ставь на новую турбу,чтоб не запутаться навсякий случай откуда какая)
превед медвед... а вы хотяб смотрели что ставите ? или так как содрали не посмотрев и нечего не почистив сразу впирали !?
Двигатели сам капиталил, в курсе. Нахожусь в другом городе, обширный инструментарий с собой брать не стал. ..ладно, тема закрыта.