Всем привет! Подскажите,как себя должна вести турбина,а точнее её диапазон работы каков? Уменя на 2000об в седло прижимает,стрелка на первом красном делении,до 2700об всё в том же диапазоне,а потом поугасающей и к 3800-4000об гудит как на нейтральной передаче и разгона никакого....меня сегодня опель двухлитровый накурил((( вот я и задумался,а до опеля и не крутил свыше 4000об....на диагностику езжу регулярно,ошибок по мотору нет и не было....Спасибо всем откликнувшимся
Если опель новый, то все нормально. С годами лошади начинают хромать, и былые 210 л.с. остаются только в документах.
Имхо чет не то... Во-первых опель двухлитровый тебя накурил - это уже либо в сервис либо в автошколу) Во-вторых ощутимый подхват у турбины начинается между 3к и 3,5к оборотов. При этом динамика и звук плавно нарастают вплоть до отсечки(некоторые практики утверждают, что имеется второй подхват турбины примерно на 4,5к, но тут хз - не замечал, возможно конкретная реализация так себя ведет). На диагностику надо ехать не просто по ошибкам, а к спецам, которые посмотрят все показатели на работающем двигателе.
с автошколой всё тип-топ! а вот в сервис у нас в севастополе ехать не куда,саабов тут три штуки(( не пойму почему после 3000оборотов звук турбины становится тише и тяга пропадает,и чем дальше по оборотам тем хуже и хуже.....к 5000об стрелка турбины стоит ровно вертикально....так должно быть или нет??? существуют ли регулировки турбины,которые с годами сбиваются???
да нее,думаю с лошадями и годами у меня все нормально,так как от 2000 до 3000 прихват хороший! а вот потом((....
Такого не должно быть, если давишь газ в пол, турбина должна дуть постоянно, стрелка почти на первой красной линии. Настройки никакие не сбиваются с годами, возможно турбина померает.
у тебя полка момента примерно в таком диапазоне: 2400-4800. Лошади максимальные на 5400 оборотов/м. Что-то не так.
и еще вопрос: при запуске мотора и при первых 3-4 нажатиях на педаль в пол машина тупит,а потом начинает ехать прилично ускоряясь,но опять же до2800-3000об.....слышал о нагнетании базового давления,мол в первые рывки должно создаться базовое давление,это у всех так или только у меня???
короче решил я самостоятельно свою проблему........три капли моторного масла на шток перепускного клапана и всё заработало..!!!и опять я в седле сааба,и на опелей смотрю свысока))))шутка,опель как и сааб не машина,а средство передвижения....а машина это BMW...Спасибо всем откликнувшимся!!!
Я так думаю капнул на актюатор, а если он закис, то его надо помазать медной или керамической пастой. Масло там сгорит.
Эдик!!! Не ожидал от тебя увидеть написанное...Ты же мне сам подсказал про сею проблему! А сейчас спрашиваешь у народа как лечить...Если бы раньше прочитал твой пост,про вестгейт тебе бы и написал,у самого было точно так же.Ну ты даёшь)::beach: P.S.Тем более что у моторов с Т диапазон работы турбы другой чем у t.И наверное если Саабатини такая не предсказуемая машина(летаюшчие средство),то у каждого и характер поведения разгона разный...имхо.