Брать ли 9000?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем DrAibo, 5 мар 2011.

  1. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Всем привет!

    У меня вопрос. Сааб 9000 2.3 или 3 литра. Много читал и слышал о нем. Теперь у меня друган загорелся купить. У меня такой вопрос. Если взять 96 года с пробегом около 300 тыс можно ли получить удовольствие от обладания таким экземпляром? Или покупать столь старое авто - глупость?
    Что интересно:
    1. Сколько может стоить эксплуатация такого авто в теч 2х-3х лет? У меня нет опыта обладания авто которым столько лет..
    2. Такой авто имеет ли смысл брать на каждый день или это уже игрушка для души?
    3. Как быть с запчастями? Они вообще бывают для авто такого возраста? :)
    4. Куда лучше подогнать такую машину при покупке чтобы ее посмотрели ПОНИМАЮЩИЕ в 9000 люди?

    Всем мерси.
     
  2. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    ежжу 3 года. 95 год мобиля
    проехал немного - тыщ 50-60. общий пробег 250
    поменял шрус, колодки, масло, термостат, глушак вот отвалился задний год назад - езже без него - едет негромко
    поломался климат (цена 2тыщщи - но пока жаба меня душит - ежжу со сломанным)
    небольшие глюки по электрике, некритично

    запчасти есть и по нормальным ценам. мое мнение - брать - но где найти?...
    я свой хотел продать - но поняв что буду продавать полгода и что получу не больше тыщщ 200 с хвостиком и ТАКОГО класса машины не купить.. проще докину тыщщ писят... на покраску и по мелочи и еще буду ездить...
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Брать однозначно или 2,3 или вообще 2,0 - он понадёжнее, и только турбо.
    Удовольствия от обладания масса, если найти не убитый машин. Олдскул рулит :))

    1. По эксплуатации не ушатанная машина выходит 50-100 в год. Я за2 ггода думаю и 150К пока не вложил. Ну это если заморачиватсьяи стараться по возможности детали менять ан новые, профилактические замены узлов "работает но потихоньку шепчет"... а так мона и дешевле наверн.
    2. Машина должна ездить. Тем более такая. катаюсь каждодневно и не парюсь, отличный авто на каждый день - комфортный, динамичный, надёжный.
    3. Запчастей полно - экзист+разборки+"свои люди" :
    4. В профильный сервис. Малинка, Эра... это из тех где я обслуживаюсь более-менее постоянно. Весьма адекватные.
     
  4. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а что можно на 100 в год наделать???????? :shok:

    на сотку можно покрасить, поменять всю ходовку и мыться каждый день
     
  5. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    много чего можно сделать и кроме покраски.все зависит от степени ушатанности аппарата и криворукости предыдущих владельцев,я вот из-за своего кретинизма на 80к попал по ремонту.....и вообще нет предела совершенству:))))))))
     
  6. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Понятно.. а по ощущениям от езды вы 9000 довольны?
    Я к тому что достаточно много вариантов подержанных авто можно купить.. Но мне кажется 9000 имеет определенный шарм, да и вообще - легендарный авто
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну как... ходовка в круг стойки и сайленты с работой в 30 где-то, коробас тряхнуть 30 если повезёт, поменять на нормальный примерно столько же, после покупки 25-ка ушла дето -замена сцепы с выжимным и резонатора (прогорел). Маслосъёмные махнуть - 7-10 к в зависимости от сервиса.. Ну плюс ТО каждые 7ткм - около 4К. А ну ещё салон менял, резина, стартер...

    Не я не говорю что 100 в год нарисовал. но за 2 года думаю уже больше 100 получилось. не считал, но пачка накладных пухленькая :))) по мелочи набегает.
    При этом я не скажу чт омашина ща в идеале - какбе есть чего поделать но тоже по мелочи в основном. Ну и тюнячки плюс канеш хочется :)))

    В целом доволен, машина несмотря на размеры и мощность довольно лёгкая в управленни и понятная, много раз меня выручала, кода сам косячил - первая машинка у меня она :) Из того что хотелось бы поменять - мощщи поболе (у меня 150 сил а пульнуть я люблю) и конечно рулёжка - с поликом получче, ещё б 16 колёса поставить. Тормоза... когда как, я в принципе привык к ним и уже не особо парят.

    Да хороший аппарат. Реально я не могу измыслить что сравнимое с ним можно взять в перделах 200К.
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    по большому счету,главное чтоб кузов крепкий был да мотор турбовый стоял,остальное делается,благо запчастей на 9к уйма и альтернативных и беушных,я вот диски тормозные задние вместе с колодками поменял на днях 1200 за все,работа правда своя...
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Это зависит от того, сколько в год проезжать;)
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Думаю -если авто ухожен и без генеральных проблем-удовольствие будет не с чем несравнимое!Ребенка тоже содержать-дорого!Ну и что.....Понятно что я ломанул-но то что любишь по жизни-тем и живешь на рубли не меряя...
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня например 9к с движком V6 3л, и хоть его ругают все кому не лень, мне например, очень даже нравится. Мощи хватает более чем, и практически во всех ситуациях. Так что движком я доволен, не думаю, что если подвернётся хороший 9к с v6 3л, то уж прям отказываться от него :).
     
  12. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    автору--- прокатится надо на этих машинках и сам поймёшь всё, особенно когда обгонять впередиидущий транспорт начинаешь на 120 и выше и такое впечатление складывается что ты обгоняешь стоячего.
    сегодня в очередной раз себе душу погрел такими обгонами на староегорьевском шоссе промеж деревень, но ахтунг! на колеи на дороге реагирует заметней чем другие авто, правдо с этим можно бороться, но дорого поэтому привыкать и делать поправку на колею при обгоне!
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ненадо про колейность плести ерунду!!!! Резина какая?
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Правильный вопрос - колейность какая? :))) а то на мкаде в некоторых местах так закатали уже что как через бордюр переваливаешь %) На скорости 100-140 незабываемые впечатления при перестроениях, хотя если сухо под колёсами то ничё.
     
  15. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    ну это описываешь ремонт вхлам ушатанного аппарата! :)

    что там живого-то было??? :shok:
     
  16. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Удовольствие получит однозначно если найди живой 9000 .:ok:
    А вот найти его живым проблема !!!:cray:
    Их просто не продают за бюджетные деньги, это уже игрушка !

    За время эксплуатации замена турбины ,прокладки башки ,АКПП ,распайка всех кнопок, реле ближнего ,замена гены на 9-5 (была перезарядка выкипал акум.)
    Это далеко не весь список за 3 месяца .
    А но ему надо ??? :unknw:

    Но ездить на нём просто восхитительно :-p.
     
  17. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    3 года назад искал месяцев несколько...
     
  18. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Я тоже где то пол года .То что предлагали живое не мог себе позволить ценник начинался от 300 р либо брать под доки и тащить из за бугра что в суме =300 .

    Подвернулся живой кузов и мотор в норме.
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если 10см колея то чувствуеш.
    Если 9к швыряет в колее то это либо чтото с подвеской, резина гамно (только ненадо что дорогая и ресунок ещё жив), размерность не та.
    9к. считаю самой стойкой к колейности машиной!

    9к это скорей игрушка нежели автомобиль.
    Если он покупается как авто по пораметрам фарш\ценник то через пол года приобретает статус игрушки или укатывается в дрова!
    Нормальная машина стоит от 200 тыр.!
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
  20. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    9к это скорей игрушка нежели автомобиль.
    Если он покупается как авто по пораметрам фарш\ценник то через пол года приобретает статус игрушки или укатывается в дрова!

    Согласен на все 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)