Всем привет! У меня вопрос. Сааб 9000 2.3 или 3 литра. Много читал и слышал о нем. Теперь у меня друган загорелся купить. У меня такой вопрос. Если взять 96 года с пробегом около 300 тыс можно ли получить удовольствие от обладания таким экземпляром? Или покупать столь старое авто - глупость? Что интересно: 1. Сколько может стоить эксплуатация такого авто в теч 2х-3х лет? У меня нет опыта обладания авто которым столько лет.. 2. Такой авто имеет ли смысл брать на каждый день или это уже игрушка для души? 3. Как быть с запчастями? Они вообще бывают для авто такого возраста? 4. Куда лучше подогнать такую машину при покупке чтобы ее посмотрели ПОНИМАЮЩИЕ в 9000 люди? Всем мерси.
ежжу 3 года. 95 год мобиля проехал немного - тыщ 50-60. общий пробег 250 поменял шрус, колодки, масло, термостат, глушак вот отвалился задний год назад - езже без него - едет негромко поломался климат (цена 2тыщщи - но пока жаба меня душит - ежжу со сломанным) небольшие глюки по электрике, некритично запчасти есть и по нормальным ценам. мое мнение - брать - но где найти?... я свой хотел продать - но поняв что буду продавать полгода и что получу не больше тыщщ 200 с хвостиком и ТАКОГО класса машины не купить.. проще докину тыщщ писят... на покраску и по мелочи и еще буду ездить...
Брать однозначно или 2,3 или вообще 2,0 - он понадёжнее, и только турбо. Удовольствия от обладания масса, если найти не убитый машин. Олдскул рулит 1. По эксплуатации не ушатанная машина выходит 50-100 в год. Я за2 ггода думаю и 150К пока не вложил. Ну это если заморачиватсьяи стараться по возможности детали менять ан новые, профилактические замены узлов "работает но потихоньку шепчет"... а так мона и дешевле наверн. 2. Машина должна ездить. Тем более такая. катаюсь каждодневно и не парюсь, отличный авто на каждый день - комфортный, динамичный, надёжный. 3. Запчастей полно - экзист+разборки+"свои люди" : 4. В профильный сервис. Малинка, Эра... это из тех где я обслуживаюсь более-менее постоянно. Весьма адекватные.
а что можно на 100 в год наделать???????? : на сотку можно покрасить, поменять всю ходовку и мыться каждый день
много чего можно сделать и кроме покраски.все зависит от степени ушатанности аппарата и криворукости предыдущих владельцев,я вот из-за своего кретинизма на 80к попал по ремонту.....и вообще нет предела совершенству
Понятно.. а по ощущениям от езды вы 9000 довольны? Я к тому что достаточно много вариантов подержанных авто можно купить.. Но мне кажется 9000 имеет определенный шарм, да и вообще - легендарный авто
Ну как... ходовка в круг стойки и сайленты с работой в 30 где-то, коробас тряхнуть 30 если повезёт, поменять на нормальный примерно столько же, после покупки 25-ка ушла дето -замена сцепы с выжимным и резонатора (прогорел). Маслосъёмные махнуть - 7-10 к в зависимости от сервиса.. Ну плюс ТО каждые 7ткм - около 4К. А ну ещё салон менял, резина, стартер... Не я не говорю что 100 в год нарисовал. но за 2 года думаю уже больше 100 получилось. не считал, но пачка накладных пухленькая по мелочи набегает. При этом я не скажу чт омашина ща в идеале - какбе есть чего поделать но тоже по мелочи в основном. Ну и тюнячки плюс канеш хочется В целом доволен, машина несмотря на размеры и мощность довольно лёгкая в управленни и понятная, много раз меня выручала, кода сам косячил - первая машинка у меня она Из того что хотелось бы поменять - мощщи поболе (у меня 150 сил а пульнуть я люблю) и конечно рулёжка - с поликом получче, ещё б 16 колёса поставить. Тормоза... когда как, я в принципе привык к ним и уже не особо парят. Да хороший аппарат. Реально я не могу измыслить что сравнимое с ним можно взять в перделах 200К.
по большому счету,главное чтоб кузов крепкий был да мотор турбовый стоял,остальное делается,благо запчастей на 9к уйма и альтернативных и беушных,я вот диски тормозные задние вместе с колодками поменял на днях 1200 за все,работа правда своя...
Думаю -если авто ухожен и без генеральных проблем-удовольствие будет не с чем несравнимое!Ребенка тоже содержать-дорого!Ну и что.....Понятно что я ломанул-но то что любишь по жизни-тем и живешь на рубли не меряя...
У меня например 9к с движком V6 3л, и хоть его ругают все кому не лень, мне например, очень даже нравится. Мощи хватает более чем, и практически во всех ситуациях. Так что движком я доволен, не думаю, что если подвернётся хороший 9к с v6 3л, то уж прям отказываться от него .
автору--- прокатится надо на этих машинках и сам поймёшь всё, особенно когда обгонять впередиидущий транспорт начинаешь на 120 и выше и такое впечатление складывается что ты обгоняешь стоячего. сегодня в очередной раз себе душу погрел такими обгонами на староегорьевском шоссе промеж деревень, но ахтунг! на колеи на дороге реагирует заметней чем другие авто, правдо с этим можно бороться, но дорого поэтому привыкать и делать поправку на колею при обгоне!
Правильный вопрос - колейность какая? а то на мкаде в некоторых местах так закатали уже что как через бордюр переваливаешь %) На скорости 100-140 незабываемые впечатления при перестроениях, хотя если сухо под колёсами то ничё.
Удовольствие получит однозначно если найди живой 9000 .:ok: А вот найти его живым проблема !!!:cray: Их просто не продают за бюджетные деньги, это уже игрушка ! За время эксплуатации замена турбины ,прокладки башки ,АКПП ,распайка всех кнопок, реле ближнего ,замена гены на 9-5 (была перезарядка выкипал акум.) Это далеко не весь список за 3 месяца . А но ему надо ??? :unknw: Но ездить на нём просто восхитительно :-p.
Я тоже где то пол года .То что предлагали живое не мог себе позволить ценник начинался от 300 р либо брать под доки и тащить из за бугра что в суме =300 . Подвернулся живой кузов и мотор в норме.
если 10см колея то чувствуеш. Если 9к швыряет в колее то это либо чтото с подвеской, резина гамно (только ненадо что дорогая и ресунок ещё жив), размерность не та. 9к. считаю самой стойкой к колейности машиной! 9к это скорей игрушка нежели автомобиль. Если он покупается как авто по пораметрам фарш\ценник то через пол года приобретает статус игрушки или укатывается в дрова! Нормальная машина стоит от 200 тыр.!
9к это скорей игрушка нежели автомобиль. Если он покупается как авто по пораметрам фарш\ценник то через пол года приобретает статус игрушки или укатывается в дрова! Согласен на все 100%