Вообще-то всё было живое. Многие вещи для самоуспокоения делаю (как коробка например) а не жду пока петух клюнет. А это совершенно нормальный ремонт машины, не абы как а чтобы всё работало как надо, с новыми деталями по возможности, частью профилактический, на опережение. Та же коробка там одна работа по переборке плюс снять-поставить стоит порядка 12-13К плюс детали, масло, сопутствующие мелочи типа переборки рцс. Зато теперь я спокоен. То же и по подвеске - за зиму докатал стойки уставшие и поставил новьё, плюс сайленты вкруг сразу до кучи, ещё б пружины нове но кэш как-то кончился внезапно . Просто имхо: достойной машине - достойное содержание.
прошу заранее не обижаться, но мне кажется что "заранее что-то делать" - это неоправданно... У сайлентблоков к примеру еще живых ресурс есть - а их на замену, также с дисками, суппортами, прочими деталями подвески... а смысл?.. Теряется как раз долговечность и машина вылезает в копеечку. Сломалось или есть на то симптомы - чинить... а предупредительный ремонт - это от избытка денег либо просто психологически приятно... Рационального объяснения тому нет. Конечно есть работы, которые попутно надо делать - например насос в коробке, если ее все равно снимают...