95 аеро 2002. ситуация такая, приехал к магазину, припарковал, заглушил. никаких намекающих на проблемы с двигателем ситуаций небыло. отстутстовал минут 10, пришел... не заводиться. крутит, насос качает, такое ощущение что нет искры, вообще не схватывает ни одним цилиндром. позвонил напарнику, через 10 мин смотрел ошибки сканером. ошибок нет. иммо видит. пошел, попил чай. машина остыла. и с пол тыка завелась. пробовал глушить, заводить, прогревать, глушить. все ок. что это было. не понял вообще...может кто сталкивался с подобным?
а вот этого я не посмотрел. а часто на них ДПКВ летит? он бы тогда ошибку увидел наверное насколько я знаю систему управления двигателя. хотя может на трионике и не генерироваться. да и на ходу бы проявлялось что мотор глох. а так ничего. все ок. странно конечно
ну если б давления не хватало она бы на старых парах хоть пукнула бы. а это тишина. а вот про кассету ничего не могу сказать, возможно. но вдруг дело не в ней. а новая 10 стоит. не хотелось бы червонец тратить не на то что надо
нече там не пукает по крайней мере на 9000 насос крутит все дела нужного давления нет и саабик не падает признаков жизни.по поводу кассеты если станции нет в ульяновске проверить работоспособность. то лови сааб 5 мин поменять посмотреть думаю мир не без добрых людей и все станет ясно.
летит часто (относительно), 99% с описанными симптомами лечились заменой ДПКВ. ошибка не появляется, потому что в обрыва в нем нет обычно. если есть сканер то в такой момент смотрите обороты двигателя, если скачут 190-0-190 и т.д. - не заведется, если показывает 50 или 100 или 150 тоже не заведется, стартер крутит что то около 200 об/м со свечами.
Тоже думаю,что это ДПКВ. А вот что кассета..,сомневаюсь. Когда кассета "умирает" движок схватывает.,начинает троить..,потом глохнет. Да и Чек,скорее всего,загорелся бы уже.
Стартер под нагрузкой крутит 880об/мин. Колено на таких оборотах - 65об/мин. ДПКВ даст порядка 3.780 импульсов/мин. или 63 Гц. Все цифры из WISа.
что то не то там написано. сделай опрос у всех у кого опен сиды и узнаешь что в среднем при запуске обороты 180-200. без свечей порядка 240 (я это все много лет назад теком намерял и не на одной машине).
дело конечно же не в оборотах.моторы и на 50 схватывают. заводили же кривым раньше,и сейчас с толкача если система нормально работает с пол тыка заводиться. мне вот интересно, почему не выдает ошибку? по идее если бы ДПКВ то должна сгенерироваться что то типа "неверный сигнал" или еще что. странная особенность трионика.
Есть ограничение в "мозгах" на мин.обороты колена. Если сигнала от ДПКВ нет(трионик считает что коленвал вращается на оборотах ниже минимума) то и искры не будет. По поводу ошибок... У меня ДПКВ(правда на B308E) умирал с такими же симптомами как и у ТС. Больше месяца мурыжил, прежде чем помер окончательно.
Да нет там ограничения в мозгах, просто при неверном количестве оборотов с ДПКВ трионик не может синхронизировать зажигание и топливо (превед отсутствию датчика распредвала) и поэтому прекращает подачу всего.
Привет всем. Saab 9-5 2.3t У меня токая же проблемы произошла вчера. Припарковался, заглушил двигатель, вышел из машины, прошел вокруг, сел обратно и не заводится. Стартер крутит, на тахометре обороты показывают 0, SID ошибки не выдает, так минут 5 пробовал. Зашел домой, попил чай, успокоился, вышел через 1-1,5 завелась но не сразу, вначале стартер покрутился 1-2 сек и потом завелся. После этого заводится с пол оборота. ДА еще перед этим на холостом обороты начали скакать до 1,5 и движок перетряхивало. Подскажите в чем проблема, голова уже болит от этого.