не завелся 95

Тема в разделе "9-5", создана пользователем k-koloya, 9 мар 2011.

  1. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    95 аеро 2002.
    ситуация такая, приехал к магазину, припарковал, заглушил. никаких намекающих на проблемы с двигателем ситуаций небыло. отстутстовал минут 10, пришел... не заводиться. крутит, насос качает, такое ощущение что нет искры, вообще не схватывает ни одним цилиндром. позвонил напарнику, через 10 мин смотрел ошибки сканером. ошибок нет. иммо видит. пошел, попил чай. машина остыла. и с пол тыка завелась. пробовал глушить, заводить, прогревать, глушить. все ок. что это было. не понял вообще...может кто сталкивался с подобным?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ДПКВ на 99%.
    Когда не заводилась тахометр не рыпался от нуля?
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    к гуру целый лям!кассета.и насос тоже можно глянуть он может и крутит а вот давления нужного недает.
     
  4. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    а вот этого я не посмотрел. а часто на них ДПКВ летит? он бы тогда ошибку увидел наверное насколько я знаю систему управления двигателя. хотя может на трионике и не генерироваться. да и на ходу бы проявлялось что мотор глох. а так ничего. все ок. странно конечно
     
  5. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    ну если б давления не хватало она бы на старых парах хоть пукнула бы. а это тишина. а вот про кассету ничего не могу сказать, возможно. но вдруг дело не в ней. а новая 10 стоит. не хотелось бы червонец тратить не на то что надо
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    чет у всех после зимы,на первом потеплении проблемы всплывают!!))кассет,нассосов и ДПК
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    нече там не пукает по крайней мере на 9000 насос крутит все дела нужного давления нет и саабик не падает признаков жизни.по поводу кассеты если станции нет в ульяновске проверить работоспособность. то лови сааб 5 мин поменять посмотреть думаю мир не без добрых людей и все станет ясно.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    летит часто (относительно), 99% с описанными симптомами лечились заменой ДПКВ. ошибка не появляется, потому что в обрыва в нем нет обычно. если есть сканер то в такой момент смотрите обороты двигателя, если скачут 190-0-190 и т.д. - не заведется, если показывает 50 или 100 или 150 тоже не заведется, стартер крутит что то около 200 об/м со свечами.
     
  9. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Тоже думаю,что это ДПКВ. А вот что кассета..,сомневаюсь. Когда кассета "умирает" движок схватывает.,начинает троить..,потом глохнет. Да и Чек,скорее всего,загорелся бы уже.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Стартер под нагрузкой крутит 880об/мин. Колено на таких оборотах - 65об/мин. ДПКВ даст порядка 3.780 импульсов/мин. или 63 Гц.
    Все цифры из WISа.
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    невсегда,у всех поразному
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    что то не то там написано. сделай опрос у всех у кого опен сиды и узнаешь что в среднем при запуске обороты 180-200. без свечей порядка 240 (я это все много лет назад теком намерял и не на одной машине).
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    За что купил... Перепроверил - именна такие цифры! Сам в шоке:cray:
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    как не крути (особенно стартером :)))) ) но с 65 об/мин хрен мотор заведется кмк
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :yes::yes::yes: Там около 200 при кручении стартером.:ok:
     
  16. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    дело конечно же не в оборотах.моторы и на 50 схватывают. заводили же кривым раньше,и сейчас с толкача если система нормально работает с пол тыка заводиться. мне вот интересно, почему не выдает ошибку? по идее если бы ДПКВ то должна сгенерироваться что то типа "неверный сигнал" или еще что. странная особенность трионика.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Есть ограничение в "мозгах" на мин.обороты колена. Если сигнала от ДПКВ нет(трионик считает что коленвал вращается на оборотах ниже минимума) то и искры не будет.
    По поводу ошибок...
    У меня ДПКВ(правда на B308E) умирал с такими же симптомами как и у ТС. Больше месяца мурыжил, прежде чем помер окончательно.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да нет там ограничения в мозгах, просто при неверном количестве оборотов с ДПКВ трионик не может синхронизировать зажигание и топливо (превед отсутствию датчика распредвала) и поэтому прекращает подачу всего.
     
  19. SAAB850

    SAAB850 Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Piter
    Авто:
    9-5 M99 2,3T MKПП
    Привет всем. Saab 9-5 2.3t
    У меня токая же проблемы произошла вчера.
    Припарковался, заглушил двигатель, вышел из машины, прошел вокруг, сел обратно и не заводится. Стартер крутит, на тахометре обороты показывают 0, SID ошибки не выдает, так минут 5 пробовал.
    Зашел домой, попил чай, успокоился, вышел через 1-1,5 завелась но не сразу, вначале стартер покрутился 1-2 сек и потом завелся. После этого заводится с пол оборота. ДА еще перед этим на холостом обороты начали скакать до 1,5 и движок перетряхивало. Подскажите в чем проблема, голова уже болит от этого.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    SAAB850, продолжай наблюдения. При рецидивах - читай топик сначала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)