ну чего так завелись любители переднего привода? Реальность такова, что на нормальной заднеприводной машине намного легче управлять в таких ситуациях. Сам лично около 6 лет на бэхах ездил с подобным стилем езды и никто не пострадал, никому особо помех не создавал... Правда была у меня одна авария, когда я в дрифте на повороте по внешнему радиусу обходил чайника, а он включив поворотник в последний момент решил поехать прямо... В машине тогда еще сидели два соклубника с бмв клуба, потом они долго надо мной прикалывались типа ""......да это не я в него, а он в меня......я просто в дрифте его обходил"
SW: Я уже пол топика назад уловил, что ты пытаешься меня под-ть на теме. Ну если ты желаешь продолжать в таком духе, то беседы у нас не выйдет. Смысл в этом? Доказываешь что-то сам себе или мне? Ты задал вопрос довольно пространный, повторяю, заметь, 3 раз. Более "безнадежной" формулировки вопроса я не встречал - на хапок. Выбирать тебе, как дальше продолжить беседу со мной.
гы, у меня тоже была типа такой, тока девочку такую на судзуки джимни я не задел.а вот туристический автобус пострадал: символично было : немавто подбил немецкий автобус с немецкими туристами:
Угу, если умеешь. А если нет, то передний привод более безопасен на скользком покрытии. И едет быстрее полюбому, думаю А дрифт в потоке чреват (кроме своей ошибки) и неадекватными действиями соседей.
нее, им реально легче управлять даже чайнику - при заносе просто сбросить газ, руль в сторону заноса. На переднем надо думать в зависимости от ситуации: или сначала дозированно притормозитть (чтоб нагрузить переднюю ось, а потом газануть) или руль в сторону противоположную ззаносу и газануть и потом вывернуть в противоположную ... или ... в разных условиях по-разному, а на заднем особо думать не надо ИМХО
Ладно. Не дожидаясь ответа и поднимая белый флаг над головой, урегулирую обостренную ситуацию. Что хотелось бы отметить прежде всего: 1. Спор о силовом рулении и силовом способе скольжения должен отпасть сам собой. Говорили о разных вещах и на разных языках. 2. Действительно, в плане терминологии, мне пришлось заглядывать в книженцию, но, понятия "поворачиваемость автомобиля" я там не встречал. Полностью моя ошибка в неподкованности. Дело в том, что в обиходе, мне приходилось слышать "подсказки", но звучали они следующим образом: - Ты в избытке; - Ты в недостатке; - Ты в нейтрали. Извини, я понятия не имел что понятие "поворачиваемость" имеет место быть. :D Погуглив, я сразу же врубился о чем идет речь. Еще раз белый флаг и извинения. Богданов, почему-то этот термин проглотил, ни и черт с ним. Твой вопрос, хоть и задан с подъепкой, но я постораюсь изложить ответ в форме: "как бы поступил я - простыми словами" Итак, момент поворота и у меня превышен интервал скорости - ошибка! Не углубляясь в детали (тип авто, тип поворота и т.д.) и раз я уже нагрешил на входе, постарался бы ликвидировать потери и облегчить выход. Без примера никак, по сему saab 93 передний привод и ситуация с критической скоростью на входе: - вкатиться не получится. - сразу же оказываюсь в избытке (так как пп все же удержит траекторию на короткое время, по крайней мере я надеюсь на это), но и недостаток не загорами. - Не долго думая, я бы вышел в нейтраль, дабы облегчить выход и окончательно не сорваться. Если получится отделаться силовым, выход будет еще проще. Чисто ИМХО, поправь если я ошибаюсь в каких-то моментах.
Зато ЗП в занос намного охотней уходит. Замучался уворачиваться от шахидошестёрок И сбросив газ в скольжении на ЗП, останешься без вектора тяги - чем вытаскивать машину? А передний привод попом не особо виляет в штатных режимах, поэтому и написал про большую безопасность для чайника. Но уж когда понесло без желания твоего... Сам недавно фордфокус только на третьем колебании поймал
Зачем? Мне стало интересно, что ответит человек. Я не раллист, но и не теоретик - любитель любителей :D Ту ёзи: Кстати, понятие "задрот" берет свое начало из "игрового мира" и не несет в своем смысле ничего ужасного или обидного. Я использую этот термин по отношению к людям, которые жертвуют свободным временем в пользу какого либо "деяния", будь то изучение кулинарии, допустим :
И пойдёшь ёлки считать на правой обочине У ПП недостаточная поворачиваемость при переборе скорости, у саапа с 4-цил. мотором ближе к нейтральной
Да. Я все перепутал. Не могу утром и представлять и выписывать правильно. Не могу понять, с какого перепуга, я елки буду считать, еще и у правой обочины? В случае недостатка, я как минимум сорвусь в лево.
Патамучта недостаточная поворачиваемость - это ты крутишь руль, а машина едет прямо (снос); а избыточная - это ты крутишь руль, а жопа машины обгоняет морду (занос). Примерно так. А ёлки считать будешь у обочины, противоположной направлению поворота Боже упаси, ессно. Будь аккуратен на дорогах и на допах, камрад. Береги себя. И читай матчасть an:
Я тоже не весть какой гонщик, но мне всегда казалось, что избыточная поворачиваемость, это когда при повороте руля корма начинает смотреть не в траекторию поворота, в ближний бордюр, а недостаточная - в дальний. Снос и занос - это лишь следствие ошибок при попытке погасить избыточную или недостаточную поворачиваемость, либо целенаправленное стремление пустить автомобиль в занос, используя недостаточную или избыточную поворачиваемость. В приведённом примере, надо рассмотреть насколько скорость при подходе в поворот критична. Я бы попытался дать по тормозам с целью нагрузить переднюю ось, после чего дёрнуть руль в сторону поворота и пройти его по внешнему радиусу практически без нажатия на газ, чтобы сместить центр тяжести автомобиля на дальние от поворота колёса для увеличения поворачиваемости авто. Вообще же для решения задачи не хватает данных. Многое зависит от покрытия, можно же так на тормоза нажать, что с любой абс поедешь как на лыжах Если мы говорим о переднем приводе и критичной скорости, то после нагрузки передних колёс автомобиля, дёрнул бы ручник, чтобы занести жопу и пустить машину в управляемый занос, после чего ловить рулём автомобиль. Это если о перднеприводном Саабе говорить. Я сдал экзамен? Хотя бы на троечку?))
Снос - это когда морда едет куда хочет (наружу поворота) занос - когда жопа едет куда хочет (наружу поворота)