У меня перед глазами книженция Богданова: основы мастерства. Из нее зацитировал про силовое. Поисковое - слышу впервые. По всей видимости, ты им занимаешься во время неожиданного заноса, ищешь руль с закрытыми глазками :D Не путай инициацию и управление заносом. Ты сейчас загонишь сам себя ибо я чувствую, что ты типичный болтун.
Ну я ж говорю, цитатник Эрни Ну плохо, что не слышал. Можт ты еще считаешь, что машина управляется рулем и педалями::: Да я-то редко что-либо путаю. Скажи мне, дружище, хоть тебе дает жена и ты не болтун, но какую поворачиваемость испытывает машина в момент инициации заноса??? Не ищи в книжке, Эрни про это вроде не писал
1. В твоем случае поискового руления, машина управляется чудодейственным образом - это неописуемо; 2. Это не цитатник, а одна из любительских книг, но основы основ описаны четко. 3. Понятия "поворачиваемость машины" не существует. Правильно задавай вопросы а лучше гугли сам, не ленись и не грузи. 4. Если ты прораллист, то я поверю, что силовым способом можно контролировать автомобиль во время заноса, на покрытии имеющем повышающий коэф. скольжения. Наконец-то понял, что ты имел ввиду под словом "поисковое". Называй, пожалуйста, вещи своими именами, дабы мы понимали друг друга и не пенились. P/s мне кажется, что за рулем вольвы был Ты. Если ты, такой же дилетант как и я в автоспорте, сведем беседу к 0. Не желаю вступать в полемику с человеком, который черпает свои познания из "желтой прессы". Не сердись.
OFF Ты ко мне прицепился в теме "пантовозка". Я лишь копировал то, что увидел тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6752631-ad6e.html Звони, спорь, узнавай и доказывай. Ко мне, я надеюсь, больше претензий не будет.
ниче потрясающего в видосе не увидел и не услышал, очередной долб**б-спортсмен с видеорегистратором на дорогах общего пользования, да еще и в скольжениях/заносах/прочем рядом с обычными людьми в машинах скорости, кстати, довольно маленькие, до Лоебов, МакРэев, Мякиненнов и прочих Сайнсов - далеко парковка а/м в заносе на тротуаре доставила ::b::dash1:
Это Вы меня так назвали? Вы считаете, что нахамив нескольким людям в этом форуме, тем самым, сделаете свое мнение более весомым?
Ты вообще понимаешь, в каких моментах здесь применяется силовое, а в каких поисковое руление??? Я бы не назвал эту книгу любительской. Впоследствие часть методик оттуда включили в запатентованные технологии контраварийной подготовки. Ты не придерайся к словам, а ответь на вопрос. Я-то знаю ответ на этот вопрос, и гугл тут не поможет. А так сформулирую еще раз: FR, поворот, скорость на входе превышена, водитель решил гасить ее скольжением. В первичные момент авто демонстрирует: -избыточную поворачиваемость -недостаточную поворачиваемость -нейтральную поворачиваемость -вообще не поворачивает -не знаю. Так чем-же ты все-таки управляешь машиной?? Оч интересно:g: Если уж говорить начистоту, то термина занос не существует. Но в этот момент силовое уже не товарищ, ибо оно помогает только вызвать занос на покрытиях с низким к-ом сцепления. Я тебе привожу общеизвестные термин, так что тут в пролете. А че мне сердится?? По поводу интернет-войн??::: Нет, Вольвы такой у меня никогда не было, а к автоспорту я имею определенное отношение. Скажем так, с одним из авторов вашей "любительской" книжки общался лично. Ну так копипаст сделал, отвечай за него. Хотя ржал я по поводу автора объявы::: Хеннесси СРТ 700сильный никогда в жизни не проедет 10.1. 1000сильный ЛПМ без закиси показал в том году 10.03.
Я пару раз слышал это ведерко, и мне как то все равно за сколько он едет 100-200-5000 метров, главное что он ревет как самка тиранозавра
Этот звук??:yahoo::yahoo::yahoo: <iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/53xj0GmvM7E?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/85IPhd5Z3yo?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/ikORVWAGTmE?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
+1000% в поддержку позиции Саабвуфера. абсолютно нормально человек едет. Никакого позёрства, никакого экстрима, никакой опасности для окружающих. Хотя скорости там не 40 км/ч - а ближе к 100 в определенные моменты. Естественно, что в момент заноса они гасятся до тех же 40 км/ч. Ничего здесь удивительного, но и банального тоже нет. Человек уж точно едет головой, а не жопой - как шахиды на шестерках. Да, ритмический занос, да заход в поворот с контрсмещением, да поисковое руление... вообще-то всему этому учат в любых школах контраварийной подготовки... И к дрифту это имеет самое прямое отношение - просто слишком мало на его пути было s-образных поворотов, где можно было бы красиво использовать ритмический занос. Если у большиства стиль его езды вызывает удивление/страх/ненависть - то вы товарищи просто далеки от автоспрота и его принципиальных азов. Это самое мягкое, что я могу сказать о данном обсуждении. Осуждение перехвата рук, тезис о длинной базе и никакой управляемости на ЗП (она наоборот самая безопасно-дедовская, т.к. короткая база на ЗП - это полный ахтунг) - просто забавно читать))
Какой нафиг "автоспорт" на дорогах общего пользования рядом с _нормальными_ участниками дорожного движения ? :b:
Народ, после заявы, что задний привод -это нерулящееся говно, которое и дрифтить то не умеет, все доводы про "неправильный" хват, про прочие тонкости, вынуждают усомниться в здравости ума сааберов. Без обид:. И вот еще, можете выложить ссылки/видео, где, КРАСИВО-ПРОФЕССИОНАЛЬНО, итд итп, пишут SAAB 9000. 9-5 или(аж в горле пересохло от восторга) 9-3(можно все аеро, хирш,и тд)
1. Обсуждаем. Обсуждть этическую сторону начали еще до меня, а я продолжил. Если вам не нравится, не обсуждайте, вас не заставляют. 2. Я с вами не знаком, так что не надо тыкать, что мне делать. Не говоря уже о том, что вы не знаете как я езжу, чтобы что-то мне советовать в принципе.
Гарик, да там же ночью по пустым дорогам большую часть времени. Самое вероятное - задеть припаркованную машину, либо самому впилиться в отбойник. Но это только в случае ошибки, либо непредвиденных обстоятельств. Какие там участники дорожного движения? 30 секунд по якиманке со съездом на набережную?...давай этот момент просто пропустим. Уверяю тебя, заезды по прямой на ВГ, светофорные гонки, несут куда большую угрозу обществу, чем этот вольводрайвер. К тому же, я в этом однозначно уверен, человек понимающий, как управляется машина, как действуют законы физики - априори менее опасен на дороге, чем балбес тупо втопивший гашетку на прямой ровной дороге. как то так, просто моя т.з.
Парни, чё завелись-то? Никогда никто нигде ни за что ни под каким предлогом ни за какие барыши не докажет мне, что такая езда на дорогах общего пользования имеет хоть какое-то право на существование. Исключения понятны: избежание аварийной ситуации. Я относился, отношусь и буду относиться негативно к подобной езде в городе. Если вы проезжаете подобным образом мимо чёрного шпрота в Москве, то знайте, минимум один человек думает: "Во мудак-то!". На деле нас больше. (-: *** Саабвуфер, я же написал, что я далёк от автоспорта. Без иронии. По-видимому, очень далёк, ты прав. (-: Меня в автошколе учили, что крест на крест хвататься плохо, можно в руках запутаться. (= Я не знал про силовое руление. Или, всё-таки, это было поисковое? В чём разница и для чего каждое нужно? Я знаю только один способ руления: в пробке, с сигаретой в левой руке, мобилой в правой, свободной коленкой руль поддерживать. (= Мне лень копаться в анналах истории, не ты выкладывал серию видео с каким-то известным (но не мне (= ) водителем? В одном видео он на полноприводной Фиесте катается по треку. Так вот - это чертовски красиво! Чувствуешь разницу?
Кстати, вот начало качественной езды вольвовода: <iframe src="http://player.vimeo.com/video/9620330" width="400" height="225" frameborder="0"></iframe><p><a href="http://vimeo.com/9620330">Winter Driving Experience</a> from <a href="http://vimeo.com/user2661013">garik77</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p> Видно, что и машин больше, и аварии есть, и кохозоксенон на месте.