Посмотри контакты на кассету и датчики(я тебе писал)..Потом шланги ,которые идут на дроссель,от турбины тоже посмотри на разрывы и т.д. Понятно,что холодно,но...смотреть надо.. Это малое,чем можно отделаться...А то у нас один саабер дроссель поменял :..вместо шланга копеечного..
да блин движка после кап-ремонта там всё впорядке! всё новое! но контакты я ещё не смотрел если чесно даж капот не открывал. завтра займусь этим вопросом и отпишусь. будем надеятся сто это контакты
А в чем проблема тогда? Она у тебя пуляет как только с конвеера вышла. там же все новое и все впорядке.
Когда у меня от плохого бенза умерла лямбда, чек тоже моргал при разгоне и симптомы похожие были. Только расход бенза и дым из глушителя - как у тепловоза.
У тебя какого года машина?? Может быть 2-я лямбда..У меня были вырезаны оба катализатора и провода от первой лямбды были вставлены в фишку второй:...Пое-сь ,когда ставили обманку...:
Моргает. Я ж писал Вам (пост 8), что при проблеме с катализатором чек может именно мигать, а не гореть постоянно...