Мой первый сааб)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Oleg177, 2 фев 2011.

  1. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    После длительных поисков нашел и приобрел я свой первый сааб. Очень был рад подвернувшемуся варианту- прошлая владелица была женщина (она один владелец), машину не мучила, обслуживалась у официалов и пройдя последнее ТО на 100 тыс. км продала его и пересела на тайоту, ввиду отсутствия дальнейшей гарантии.
    Радость моя была недолгой (нет, ничего не сломалось:) )- на 3ю ночь у меня сняли радиаторную решетку и при попытке снять стекло с правого зеркала разбили его, сволочи.
    Отъездив уже более 800 км. небыло замечено никаких неполадок, кроме одной- уходит антифриз, причем немало (за 800 км. ушло уже около 3,5 литров) и как ни странно никаких признаков поддтеков не обнаруживается- бачок не течет, шланги сухие, радиатор норм- не подскажите в какую дырку еще можно посмотреть? Выхлоп у авто вполне нормальный, ничего подозрительного, коробка тьфу-тьфу работает без нареканий.
    И вообще не могли бы подсказать чего мне при пробеге в 100 тыс. ожидать от него, к чему готовиться? узнавал у официалов- они говорят, мол след ТО на 120 тыс.- все.
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Походу в АКПП тебе смотреть надо. И копить деньги на её переборку. Соболезную. :(
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    наверное сначала проверяй коробку на эмульсию
    чтобы не тырили, на зеркалах выгравируй номер авто
    решетку можно посадить на силиконовый герметик (разумеется делать в тепле)
    я и на решетке выгравировал номер, все равно она 99% времени грязная.
     
  4. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    а почему думаете что именно коробка? просто в таких кол-вах куда там? один раз у меня вот что было- после очередной просьбы SIDа пополнить антифриз, открыв капот увидел капли антифриза на крышке аккума- попали они туда путем пробега по кромке капота и при его открытии туда и упали...
     
  5. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Попробуй снять бачок расширительный может из под датчика сопливит!
    покрайней мере уменя датчик выдавило и всё ушло а я по глупости 2 раза заливал и хватало на 100км макс :lol:
     
  6. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    сомневаюсь....пробовал- все шланги сидят норм...в 99% уверен что это не бачок и все что рядом с ним
     
  7. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    ТО делать через каждые 10т.км, а то и меньше! а не через 20
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну потому что это известный баг Шпрота. Но с другой стороны 3,5 литра кончено это очень много, коробка давно накрылась бы уже.
     
  9. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    проверь помпу и клапан печки!
     
  10. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    Итак, открыл я папку со всеми чеками и заказ-нарядами на авто (благо хозяйка хранила вообще все чеки на авто, вплоть до замены щеток лоб. стекла и всю исторю авто можно отследить с самого выпуска) смотрю: антфризик то она и сама покупала:
    03.2010 антифриз 1л.
    05.2010 система охлаждения- диагностика
    05.2010 литрушечка...
    06.2010г. радиатор- промывка...
    далее 08.2010г на пробеге 92500 она делает ТО 100, там ей меняют масло в акпп, антифриз опять, ниже рекомендации:
    "АКБ Н\о ОЖ -28С Износ ПТК 30. Требуется заменить радиаторАСС, промыть или продуть радиаторы охлаждения ДВС. возможен перегрев силового агрегата и возникновение скрытых дефектов связанных с перегревом."

    идем далее:
    в конце сентября она меняет помпу.

    это все на 2010г. что такое "радиаторАСС" (причем написано было именно так) я так и не понял.
     
  11. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    летом 2009г покупала антифриз и дистиллированную воду
    зимой 2009г. промывка радиаторов
    10.2009г. почему то опять антифриз и дистиллированная вода

    и 08.2008г. литрушка антифриза
    и вот 11.2006г. нашел покупку антифриза 1л. :)
     
  12. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    радиаторАСС - Радиатор кондиционера!
     
  13. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а в турбинку не может антифриз уходить разве??почему сразу коробка?
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну с подобными темпами ухода тосола, коробка бы уже давно на чистом антифризе ездила :)
    так что испаряется куда-то в другое место

    и расход 3.5 литра на тыщу должен очень ощутимо наблюдаться, "в никуда" такое количество не испаряется.
     
  15. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    Еще мне показалось что чем быстрее езда (больше оборотов) тем он уходит быстрее- катался по городу не быстро- уходил слабее, чем когда 120-130 по мкаду ехал
     
  16. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Посмотрите внимательно насос охлаждающей жидкости. В корпусе, в районе вала, между манжетой (сальником) и подшипниками есть дренажное отверстие. Предназначено оно для отвода антифриза в случае негерметичности манжеты, чтобы он не вымыл смазку из подшипников и их не заклинило на ходу. Думаю конструкция сильно не отличается. Была такая штука на 9-5-ом, двигатель работает, горячий - течёт, на стоящей машине - всё герметично. Видимо из-за давления и температуры манжета так себя вела. Долго голову ломал, куда он девается, причём бачок уходил за сутки, пока не увидел на насосе следы засохшего антифриза. Это как вариант. Может и не в этом дело.
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В 9-3 помпа крутится цепью. дренажное отверстие без вскрытия не увидешь, если на щупе эмульсии нет, значит помпа не течет.

    Если эмульсии нет, ни в двигателе, ни в КПП залей строго такого геметика http://www.avto-partner.ru/info/aga/elf/2066/ пол банки и забудь о доливе антифриза.

    В Руси и КЭМПе почти всегда есть.
     
  18. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Я знаю про цепь. Блин! Не поленился, сходил, посмотрел сейчас живьем на Cadillac BLS. Коллега по работе ездит. Насос такой же стоит. Мотор тот же. Отверстие наличествует, снаружи, снизу, прямоугольное. Зачем делать дренажное отверстие внутри части насоса, которая в масляной полости стоит? Не все же под капот суют нос и вовремя могут поймать момент течи. Это же Saab всё-таки, не ТАЗ.:sarc:
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если кто забыл, у топикстартера помпу уже меняли :)
     
  20. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    [​IMG] Слева вверху помпа, какое и где ты увидел отверстие?
     

    Вложения:

    • 1907-2-f.jpg
      1907-2-f.jpg
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      202

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)