Да дело врятли в помпе- менялась 20 сентября..вот еще раз все проверил: 6 тыс. помпа + 6400 уплачено за работу
В левом верхнем углу на фото не сам насос, а его приводная звездочка. Собственно насос стоит с обратной стороны. И уже от него идёт труба на корпус термостата. И чтобы его заменить это всё разбирать не надо. Строго напротив звездочки лючок есть на 4-х болтах. Отверстие внизу силуминового корпуса насоса, видно хорошо. Смотрел на машине с помощью зеркальца и фонарика.
Внутрь большого прямоугольного отверстия заглядываем (на машине оно будет сориентировано в сторону моторного щита и чуть вниз) и на литом корпусе вала в районе галтельного перехода видим маленькое отверстие. Это и есть дренаж.
Решетку изнутри закрепить пластиковыми хомутами,я сама так сделала на новом 9-3,причем соединить и с боковыми решетками. По зеркалам тоже советую гравировку,у самой на прошлом 9-5 дважды пёрли. По антифризу ,если не найдете сами -гоните в сервис,пусть там поищут.По прежнему рекомендую в ГаражиК.:g:
Заканчивайте рекламировать этот сервис. Нехорошо. Понятно, что с лучшими побуждениями, но это - реклама. Со всеми вытекающими.
Сегодня решил доехать до сервиса и предпочтение отдал ближайшему на проспекте вернадского "Сааб-Прогресс", к сожалению, меня пока не приняли- заняты были, а ждать 2 часа очень уж не хотелось(( как вообще это заведение? (на форуме почему то не очень хорошо отзывались)
может я не очень разбираюсь,но если все перечисленное сухо и чисто,то ,мне кажется,прокладка головки блока
пожалуйста без обид, но самое глупое, что можно сделать - это искать сервис по принципу "ближе к дому". кошелек потом тебе этого не простит. насчет прокладки - имхо если сифонит 3 литра на тыщу, то выхлоп будет белый и вонючий.
3,5 литра антифриза за 800км.?для прокладки блока- думаю это многовато...) хотя.. тоже вариант.. Стоит посмотреть на масл. щуп ,если прокладка головки блока,то тогда на щупе- масло будет пенистое,с пузырьками..и уровень далеко за max.
В том то и дело что и заводится, и акпп работают в идеале...и выхлоп нюхал..и звуки слушал...вообще ничего подозрительного. На щупе нет эмульсии, пены. Но и опять же- слишком большой расход (я даже ошибся немного в пройденном расстоянии- я на нем не 800 проехал, а только 650км.= 3,5 литра антифриза). По поводу сервиса- знаю, что тут лучше не лениться..но думаю лишь выяснить причину течи (без ремонта) можно и в любом месте. И кстати внешне этот "Сааб-Прогресс" не произвел негативного впечатления- обычный такой гаражный сервис с местными спецами и....одни саабы))
тогда,все таки на сервис лучше скатнуться,потому что,вот так "не глядя" в твоем случае трудно что либо,определенно,сказать.. (течи нет,масло в коробке и в двигателе в норме,радиатор-гуд,печка-гуд., вообщем смотреть нужно на сервисе..)
Вот я и съездил на сервис, в этот сааб-прогресс (кстати, по моему не самое плохое место- нормальные ребята работают) но после длительных поисков вынесли мне СМЕРТЫЙ ПРИГОВОР! Вообщем антифриз НИКУДА не уходил, облазили все что можно- нет признаков утечки нигде...подключили к компьютеру- он показал 73 ошибки в зажигании, открыли крышку долива масла и увидели на ней испарение и капельки эмульсии- попробовали: сладковатый (значит антифриз), на щупе такого нет- там вкус в норме. Далее выкрутили свечи и 2я свеча оказалась "промытой" и поршень там смотрится слишком светлым, в отличие от остальных (промывает)...отсюда пришли к выводу что хозяйка перегревала авто и прокладку блока где то повело- нужно все разбирать и смотреть что там- цена вопроса от 20 тыс.р. Уехал в раздумиях как дальше быть и с 2мя вопросами в голове: 1. Почему, если антифриз уходит в движок (по их заверениям в очень небольших кол-вах) выхлоп абсолютно нормальный и истраченные уже 5 литров антифриза- им там некуда просто деваться- очень большой расход 2. Авто при этом тянет отлично. Конечно планирую еще показать авто где нибудь еще, но частично все-таки дело в этом... :(
Да.,все это ни есть хорошо. И еще оч.интересно какой у тебя был уровень масла в движке на "холодную" и на "горячую" по любому должен был превышать max., и причем значительно.. Ты,однозначно,должен был это заметить. Да и скорее всего крышка горловины "потела". Сильно не расстраивайся., все бывает. Починишь свой самолет!
Про уровень масла: на холодную сильно превышает максимум, на горячую уровень в норме и не превышает максимум.
Ну значит "диагноз" тебе поставили правильный(прокладка блока),туда антифриз и убегал.Дело не приятное,но не смертельное! Удачи!