Ни 9-3, и 9-5 на тот момент еще не существовали, а 9000 был пределом мечтаний каждого коммерса средней руки) сейчас-то я более новый автомобиль ищу, нежели 9000 ( да не обижу владельцев 9000) про сараи- я и не рассчитывал особо в клубе приобрести)) хотя если кто продаст.. ладно, сейчас посмотрим 9-5...
С ростом 200 метра,9-3 машина ддля троих,так как за тобой сидеть будет не реально. Только 9-5 если у тебя семья и ты плпнируешь кого-либо возить.У мну рост 196 и все рады и довольны,т.к. сзади меня такая же дылда как и я может сидеть.
насчет ремонта вопрос я задал не совсем точно) я больше имел ввиду ТО - т.е. масла, колодки, фильтра и прочую хрень и мелкий ремонт... хотя на деу я и коробку, и мотор перебирал по книжке))
если думешь покупать относительно новый 9-3 в чем смысл экономить 5-10 тыс на ТО? самому ТО провести нереально, потому что как минимум нужно иметь тех2 чтобы скинуть надпись на дисплее о необходимости проведения ТО, износе колодок и тд
спасиб) тогда сориентируюсь на 9-5. надо как-нть можт на встречу клуба подъехать, мож кто даст за рулем попробовать посидеть
ясн.. я рассуждаю по опыту astra h (GM), там тоже надо надпись скидывать, однако это можно сделать и без компа, путем нехитрых манипуляций с кнопкой суточного пробега, ключом зажигания и педали тормоза)) тем более я люблю с машинами возиться по вечерам тем более 10 тык для мя деньги, ибо на машину буду кредит брать, полстоимости... :(
бери 9-5 первый рестайл...с дизайном 9-3 вообще никак соперничать не может (в 9-5 видны фамильные черты в отличие от ГМ-ского...эммм..9-3 уж простите обладатели сего чуда, для меня он всё равно лучше лубого друго С-класса), и отделка внутри у него качественнее и приятнее на ощупь.....лично мне вейдер не нравится (хотя люблю, т.к. это Сааб), а вот до рест и, осбоенно, первый рест... круче дизайна я пока не видел, чтобы так сочетался спортивный стиль и лаконично-изящный стиль премиум автомобиля, полная противоположность стилистики азиатов...
тогда лучше ни с 9-3 ни, тем более с 9-5 лучше не связывайся, эти машины деньги любят, тем более если 10 тыс - это уже деньги...без обид, но моя машина мне в миллион обошлась без всяких кредитов, чтобы у неё состояние было не хуже новой, но для меня и 10 тыс это..деньги, конечно, но не сказал бы что большие.....смотри сам... конечно, хотелось бы прибавления в наших рядах)))
ну 10 тык конечно не пипец какие деньги, но на дороге тоже не валяются. но сразу лям я конечно не смогу в машину ввалить... однако хочу сааб-таки!
ну само-собой на дороге не валяются, если горбом заработаны...тогда, судя по разговорам старых опытных сааберов, бери луче 9к...я, если честно, сам хочу его как дополнительную машину, очень хочу, но пока не могу выделить (как говорят) всего 300 т.р. за достойный аппарат, чуть позже, там и запчасти дешевле и надёжней, но... имхо стиль 9-5, конечно, перекрывает всё, а так... 9000 по-моему самое зашибись, это даде больший Сааб, чем 9-5 и, тем более, 9-3... опять же, не надо меня пинать, я люблю 9-3, как окончательно стану лётчиком куплю себе кабриолет))))
то есть типа сааб ненадежен? )) 9000 морально устарел ИМХО. в салоне так точно. конечно с мотором от Map это бомба, но хз... старенький для ежедневных поездок на работу.
может буду не прав, но имхо любой автомобиль чем навороченнее, тем менее надежен, у меня почти новый 93 и 6 летняя авео. 9-3 месяц стоит в сервисе, а авео за все 6 лет тьфу-тьфу ни разу не ломалась. у знакомых ауди а4 еще 50 тыщ не прошла - раз в 2мес в сервис. про фрилендеры и рэндж спорт молчу. сааб отличная машина, но нужно быть гтовым и иметь 50 000 на легкие траты
эммм...да нет..не ненадёжен, но в том случае если ты сам туда во дворе не лазиешь и ставишь оригинальные запчати...мне боьше полугода потребовалось, чтобы устранить косяки предыдущих хозяев, теперь да...тьфу-тьфу-тьфу... нареканий долго не было, хотя вчера у меня был юбилей - 250 000...кайфу от Сааба не меренно, а по поводу морального устаревания - зря ты так...салон у 9-5, конечно, элегантней, но качество не хуже...в любом случае, готов платить ПЕРВОЕ время - бери 9-5 - не пожалеешь, ни платить, ни, тем более, ездить...чесн слово, ни разу не пожалел, что его купил, хотя 3 раза катался на эвакуаторе...машина стоит того, на счёт 9-3 знаю ооочень мало, но 9-5...я влюбляюсь в него каждый день всё больше и больше))) сможешь найти деньги - бери его, стопудняк, просто пригласи кого-нить из этого клуба, кто соображает, на смотрины и не скупись на полную диагностику и будет тебе абсолютное счастье, другого ты не захочешь...разве что Porsche....)))
абсолютно согласен, хотя, на самом деле, это требуется редко...но в самый неожиданный момент, как обычно))) но по поводу авео....блин - хз...я на мамином клио новом самом навороченом (но не RS) катался....не Сааб...после Сааба хочется разве что Порше, остальное уже не интересно...хотя есть такие машинки...Turbo X и....ах детка...Aero X.... но это всё тоже Саабы)))
Ну ты и расписался короче на твой взгляд какой год надо брать? и с каким примерно пробегом? и с каким мотором? чтобы уложиться примерно в -600+ тык на первое время? и с сараями я смотрю у нас проблема - почти нет ни 9-3, ни 9-5...
Да нет,я не сравниваю сааб с авео,сааб в разы лучше, я только о том что технически более сложный сааб имеет больше тонких мест, и ремонт его дороже,а простая авео и чинится в любом гараже и ломаться там нечему