Доброго вечера, господа. История моя такова) С тех пор как в 95 году (еще ребенком) прокатился на 9000, естесно в качестве пассажира, понял, что :. С тех пор с переменным успехом стал иногда задумываться о покупке данного автомобиля. Недавно волею судьбы был заброшен в ed: , где прожил полгода, выучил шведский язык, но к своему страшному стыду, ни разу не посидел за рулем...:blush:, хотя пассажиром даже в кабрике катался) -> окончательно влюбился))) Итак, сейчас думаю приобрести 9-3 Sportcombi, но их оч мало на авто.ру и все на автомате. Вопросы следующие: 1. реально ли купить экземпляр на механике? 2. как в 9-3 будет себя чувствовать человек ростом 2.00?:blush: 3. насколько он поддается гаражному ремонту? )) 4. есть ли у сарая какие-нибудь принципиальные отличия от седана в плане моторов, коробок, зачастей? зы. очень хочицца!!
1. имхо проще купить автомат и свопнуть на механику, сарай х найдёшь на ручке, или если тока с дизелем - те на механике. 3. Как и любой сааб думаю практически не поддаётся, особенно неквалифицированному.
за пол года можно выучить язык в условиях такого проживания как описано выше, почти в идеале, особенно если на Русском особо не с кем говорить..)
+100. Пусть не в идеале, но на разговорно-бытовом уровне точно, причем сразу заодно зная особенности местной культуры, диалекта и т. п. По себе знаю.
Я свой сарай на ручке искал полгода, при этом авто.ру мониторил год из интереса - они почти не появлялись, если есть желание. в клубе 2 машины точно есть, думаю даже 3. черномор и этот (к сожалению ника rusman в клубе не знаю). у 9-3 оч маленький салон (что удивительно) спереди легко уместится и двухметровому человеку, наверное, но сзади никто уже не сядет. Механика у 9-3 весьма странная, не хочу сказать что плохая, но требует привыкания, педаль сцепления пустая и хватает высоко. если МКПП не вопрос религии, как в моем случае, советую взять АКПП, как показывает практика она и быстрее, и имеет жесткую блокировку, в ручном режиме не пытается соскочить выше или ниже
Да уж, сцепление идиотское на шпроте. :( Кстати, его никак нельзя отрегулировать, чтобы ход поменьше был?
ходы ручки меня вполне устраивают, не назвал их большими, поэтому в кулисе смысла большого не вижу, а вот уменьшить ход сцепления было бы здорово создам тему в техзоне, может кто что подскажет
Немног оне в тему, но просто заинтересовало - "прокатился на 9000" но "ищу 9-3" Не хочется разжигать холивор но... разные машинки Хотя шильдег одинаковый да. А про сараи... даже если в клубе и есть - не факт что кто-то их продаст, я думаю люди катаются и вполне довольны. И уж совсем в качестве отступления - почему ТС не хочет приглядеться к 9-5 сараю? притом что недавно видел неплохой сравнительно продавали как раз на ручке, мотор канеш 185 всего но это поправимо
был классный белый сарай вейдер 9-5 в твери, хотел его брать но с деньгами не успел, хотел на него такой обвес поставить: красавец
9-3 мне больше по дизайну нра :ok: а язык я и до швеции учил 4 года, но вялыми темпами)) так что считаю 90% знаний приобретенными именно в швеции.