сегодня такое вылечил, заменой блока SCL именно той штуки которая щелкает и разблокирует руль. По другому это не лечится и уж тем более не батарейками
есть старый я его разобрал и почти реанимировал Сначала его просто заклинило, сейчас уже шевелица. Но вот еще до электрической части руки не дошли. да и не факт что реанимирую, если у нег кроме самого механизма "мозг" заклинило, то тут я уже ничо не сделаю Ищите на разборках страны!
А можно я свидетель!? У меня периодически так бывает! Именно с такими же надписями! Вынимаю ключ, ставлю на сигналку, снимаю, вставляю ключ и оле оле! Вроде как отсоединение ключа от системы и надо заново его прошить! Батарейка вряд ли, т.к ключ заряжается в момент нахождения в замке зажигания!!
У меня тоже самое бывает периодически. Делаю, что СИД просит. Вытаскиваю ключ, рулем туда-сюда, после этого ключ разблокируется.
а вы откуда взяли, что ключ заряжается, когда находится в замке зажигания? я вот уверен почти, что до промышленного использования в 2003 году (мой случай) бесконтактная передача электроэнергии ещё не дошла...
А что, читая "книженцию" не получилось дочитать до того момента, где черным по белому написано: если вы вставили ключ, а он не поворачивается, а на дисплее написано... бла-бла-бла.. достаньте ключ, слегка пошевелети руль и вставьте ключ снова- руль разблокируется, и ключ повернется?
*умничаете* перевод сей надписи я знаю и без книженции, вопрос был из-за чего это происходит, т к раньше такого не было ни разу!
Просто когда, например, у меня в первый раз так руль не отщелкнулся- я уже знал, благодаря прочитанной инструкции, что нужно сделать. и никакого дискомфорта и замороченности: ПОЧЕМУ это произошло. Потому что в любой другой машине может случится то же самое. на небольшом уклоне водитель останавливается с повернутыми колесами, глушит мотор, вытаскивает ключ, а потом отпускает тормоз. машина немного откатывается, и рулевой механизм, заблокированный замком, оказывается под нагрузкой, которая не дает отщелкнуть запорный штырь.
в инструкции такого не рассказывают! : сама надпись переводима легко и к тому же такое было с машиной без горочки, уклона и с прямым рулем тоже, при идеальной парковке (во втором случае) в первые за три года, и тьфу тьфу больше такого не повторялось ! я уже присвоила это к некой фичи шпрота! : сейчас другой машин и подобное баловство тоже было за ним замечено, но без оповещений на сиде )
Самое смешное, что машина заводится даже без батарейки в ключе. она нужна только для центрального замка и сигналки.
С ключем вообще интересно бывает, у меня не открывал машину примерно раз из 30 случаев. Все исправил только после перепрограммирования обоих ключей на сервисе.::