Надо резину нормальную ставить, у меня морда ещё тяжелее чем у аэро, но на хорошей резине и аккуратной работай педалью газа проблем нету. Застрял только один раз, поставил машину на не притоптанный снег, парковался задом и д характерного звука от днища. За ночь снег под колёсами чуть просел и машина легла на днище, вот тогда ДА! Эту баржу чтобы вытащить пришлось спереди дёргать 9000ком, сзади толкать 4ым мужикам, под колёса положить металлический трос (т.к. прокапал до льда) и только тогда она выбралась из заподни. Вообще автор статьи подошёл не серьёзно, если ты фотограф то фоткай, зачем в водить в заблуждение народ, не понравилось про типтроник, с 2002 года на сколько мне известно он мало того что есть, так он ещё и с руля управляется. А машина на тесте была 10 летняя.
Блин, кот, из разряда, что волговоды считают свою машину акуительной. В подмосковье "хорошее" съездий, там не раз засядешь!)
"однако в заснеженных местах данный нюанс играет негативную роль - машина быстро зарывается и садится на карбоновую защиту." карбоновая зашита?!: "Ускоряется очень быстро, вкусно попискивая перепускным клапаном на переключениях." Клапан попискивает?: А куда исчезли поворотники, которые на передних крыльях? Фотки ничёшные, текст :cray:, тем более если писатель утвеждает, что он с детства фанат Саабов.
Я ездил. Ни разу нигде не застрял. Я даже удивился, что передний привод без блокировки так удивительно хорошо ведёт себя в снегу и снежной каше. Не ожидал. Но у меня правда механика. Раскачаться можно, если что. С автоматом сложнее, наверное.
9-3 получше лазиет! Я бы даже сказал, что для ПП 9-3 афигенно лазиет!:ok: С автоматом кстати не сложнее, он буксующее колесо притормаживает и гребёт небуксующее - сильно помогает!!!
Никит, это все ESP, будь она неладна, и автомат тут непричем Кста, на всех прошивках она настроена по разному Чему ты стал свидетелем на моем заезде с Матадором-на Нордике ESP отключать нинада