9-5 Aero на smotra.ru

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saabwoofer, 26 янв 2011.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Собственно сабж:
    smotra.ru/reviews/144/
     
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
  3. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    +1 к написавшему статью про тяжелую морду и постоянный зарыв в снег
     
  4. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    неплохая первая фотка, дальше автор увлекся уже черезчур.
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Надо резину нормальную ставить, у меня морда ещё тяжелее чем у аэро, но на хорошей резине и аккуратной работай педалью газа проблем нету. Застрял только один раз, поставил машину на не притоптанный снег, парковался задом и д характерного звука от днища. За ночь снег под колёсами чуть просел и машина легла на днище, вот тогда ДА! Эту баржу чтобы вытащить пришлось спереди дёргать 9000ком, сзади толкать 4ым мужикам, под колёса положить металлический трос (т.к. прокапал до льда) и только тогда она выбралась из заподни.
    Вообще автор статьи подошёл не серьёзно, если ты фотограф то фоткай, зачем в водить в заблуждение народ, не понравилось про типтроник, с 2002 года на сколько мне известно он мало того что есть, так он ещё и с руля управляется. А машина на тесте была 10 летняя.
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    так это машина LeMoN)
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Блин, кот, из разряда, что волговоды считают свою машину акуительной. В подмосковье "хорошее" съездий, там не раз засядешь!)
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    на счет застреваний - оно же не жип)
    От прокладки многое зависит и от головы.
     
  9. m1b777

    m1b777 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Торонто, Канада
    Авто:
    9-3 MY01 SE Кабрик, до этого 9-5 MY00, 2.3LPT, АКПП
    "однако в заснеженных местах данный нюанс играет негативную роль - машина быстро зарывается и садится на карбоновую защиту."

    карбоновая зашита?!:shok:

    "Ускоряется очень быстро, вкусно попискивая перепускным клапаном на переключениях."

    Клапан попискивает?:sarc:

    А куда исчезли поворотники, которые на передних крыльях?
    Фотки ничёшные, текст :cray:, тем более если писатель утвеждает, что он с детства фанат Саабов.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я ездил. Ни разу нигде не застрял. Я даже удивился, что передний привод без блокировки так удивительно хорошо ведёт себя в снегу и снежной каше. Не ожидал. Но у меня правда механика. Раскачаться можно, если что. С автоматом сложнее, наверное.
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    9-3 получше лазиет! Я бы даже сказал, что для ПП 9-3 афигенно лазиет!:ok: С автоматом кстати не сложнее, он буксующее колесо притормаживает и гребёт небуксующее - сильно помогает!!!
     
  13. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Никит, это все ESP, будь она неладна, и автомат тут непричем:))) Кста, на всех прошивках она настроена по разному;) Чему ты стал свидетелем на моем заезде с Матадором-на Нордике ESP отключать нинада:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)