Приветствую всех! Я нахожусь в поиске нового авто для себя. Давно мне очень нравится 9-3й 2002-08 годов и хочу именно дизель**. Их у нас мало и что-то не могу найти нужную мне информацию, очень надеюсь на вашу помощь. О внешности и интерьере я знаю достаточно, а волнует меня техническая часть и конечно финансовая)). А именно: устойчивось к коррозии; конструкция и материал подвески, стоимость и периодичность её обслуживания; какой привод ГРМа на дизельках и цена его замены и чьего производства моторы; цены вообще на запчасти (кто что менял) и как обстоят дела с их наличием; как вообще по надежности авто, по сравнению с др марками. Очень надеюсь на вашу помощь в этих вопросах. Заранее благодарю.
немного, но напишу) 9-3 02-07гг цена-качество, впринципе за такие деньги трудно найти автомобиль с такими опциями и характеристиками, по запчастям не дорого, в наличии полно зч как новых, так и б/у, часто умирают акпп, летом вентиляторы, стеклоподъемники, усилители музыки, подвеска своеобразная: зимой почти у всех стучит на холодную 9-3 07-...гг цены космос на зч(бмв и мерсы покуривают), в Москве практически ничего нет, но их время еще не пришло еще 1-2 года нужно подаждать)
как мне только сегодня отписал один из поставщиков расходников и запчастей на Сааб из the USA, "мы бы с удовольствием высылали зап. части на, например, дизельные двигатели, но мы не можем этого сделать, так как наш поставщик нас накажет" что касается надежности - покупай с явно убитой АКПП. не стеб. Чинить заведомо убитую коробку (и при покупке получить хорошую скидку) намного выгоднее. чем чинить АКПП у машины, которая находится в "идеальном состоянии, сел и поехал". ИМХО тот же 9-3 машина приспортивленная, в которую садишься и хочется дать газу после первых 100 метров "знакомства", потому убитая АКПП на 9-3 после 2003 года - это притча воязыцах. Потому лично я купил машину в гарантировано убитой АКПП, с реальным пробегом (тоже проблема в российских условиях) и не парюсь - починю карабаса и будет мне счастье еще на 70 тыщ пробега.
ну maybe! по крайней мере, я тут не сижу и не воплю о том, что "б%я! купил 9-3, выложил кучу бабла, которую мог потратить на камри, проехал 10 тыщ карабас из 5ти ступки превратился в 2х ступку" 8] а спокойно жду, пока Диско Сашка соберет моего Айсина, параллельно плюясь на то, какое же медлительное корыто эта Nissan Almera N16, на которой пока вынужден кататься... БУ машина - это лоттерея, при чем конкретная. И с этим тут согласятся все владельцы СААБов до 2009 года выпуска. Потому зачем рисковать?
кстати, вышеуказаная камри, которую купил мой знакомец, с идеальным состоянием движка, через 2 месяца захотела серьезного ремонта двигателя, после чего пыл и страсть нового владельца сильно упали... так что шведы, американцы, корейцы... Покупая в 2 раза дешевле чем новый одноклассник, будь готов процентов 20 от цены покупки выложить в доведение машины до нормального вида. иначе - нечего пинать, что машина плохая. :b:
кстати, а какая БУ машина не соответствует выше указанным признакам? Моя вторая машина как раз удовлетворяет всему! даже АКПП, правда этого пока не случилось за 120 тыщ пробега, но кто его знает, кто знает.... разве что только ВАЗы, которые бывают либо новыми, либо убитыми....
все мои бывшие машины не соответствуют таким признакам, в их числе сааб 9-5 Аеро 04г Major Tom, автомобили видать не твое
это все реклама узкоспециализированного форумчанина! На форуме лады приоры тоже много чего пишут! =) А по факту - хочешь БУ машину - будь готов к доп. тратам. не случилось доп трат - потрать на тюнинг 8]
интересная логика) я вообще-то на саабе катался мало, около года, рекламу ему не даю п.с.: в личку смотри
Дизели с автоматами к нам не поставлялись, а вести из за - тоже никто не возит. Дизель там стоит Z19 - итальянский, такой же как на Вектре . Все запчасти на заказ. По ходовым качествам одна радость - низкий расход солярки на 6 передаче при движении по трассе со скоростью 90 - 100. Идеальный вариант для такси .В стоке обершпехер с авто включением - даже на холостых зимой тепло. Саапы покупают не из-за интерьера веселенького. Так можно взять и с мотором Z18 которыйот опиля и без турбины - Все думают что ты на СААБе - а ты на опиле.
))) я понимаю и принимаю то, что с бу машиной 04-05 года проблемы будут и вкладывать в ремонт прийдется, но надо сколько и поэтому я и ищу конкретные** ответы на мои вопросы.
ISAT, я из Бреста, у нас только из заграницы и тягают, салонов мало да и покупают в них новые авто единицы, поэтому только из за.)) кстати акпп я вообще брать не собираюсь, так что 1 риск уже отпадает.))
-к коррозии устойчив -стоит как на всех одноклассников. Сейчас смотрел в экзисте амортизаторы. Monroe Reflex передний 2600 рублей штука. -дизель не бери, бери бензиновый с турбонаддувом -запчасти в огромном количестве в наличии в Мск, Спб и республике Беларусь. Не знаю, что к тебе ближе. -надежность пока что радует (т-т-т)
Аэроплан, почему не дизель? Беларусь ближе некуда)))) Подвеска от Вектра С, если не ошибаюсь, но что там за "подруливающие элементы", как это на стоимости подвески сказалось???
Понятия не имею. Есть мнение, что там половина элементов не подойдет. Никак. Все стоит приемлемых денег. где ты его чинить будешь? Да еще с нашей соляркой. 2.0t/2.0Т навалом везде, а дизелей единицы. Он не так много жрет, особенно если у тебя пробок нету.
А что он такой уникальный, что нормальный дизелист за него и браться не станет?? Солярка у нас нормальная и к тому же дешевле 92, до этого Мазда дизельная была - не жаловалась. А конкретно цены на детали подвесил не подскажешь, хоть примерно, а то "приемлемые" понятие растяжимое??))