в подвеске там все от вектры Ц, подруливает в головах маркетологов кто не верит - возьмите две ЕПЦ и сравните номерки. я сравнивал, все рычаги идентичны. очень удобно, т.к. ценник на опильские неоригинальные запчасти всегда гуманнее.
а ХЗ почему так но саабовские стойки действительно лучше в ощущениях, чем на вектре. видимо, в силу этого соап мягко, собранно и точно рулится. ну и плюс нормальный (хоть и иногда текущий) ГУР работает информативнее, чем ЭГУР вектры.
Это в каком же EPC у сааба и опеля номера одинаковые? В экзисте? Ну и наверное все согласятся, что сааб не самый бюджетный автомобиль.
Потому, что вектра валкая, а сааб - нет. У мну когда ещё 9-5 99-го был, у приятеля была верка-Б. Он очень расстраивался: "ну почему твоя едет как машина а моя как повозка с навозом?"
у шпрота и у рестайла разные номера на стойках, встают без проблем, разные номера зеркал-хрен отличишь!
у каждой детали два номера: свой и GM-овский глобальный. так вот, вторые номера у рычагов опиля и соапа одни и те же. из чего следует, что детали одинаковые.
Стойки: Перед рестайл (09г): 93190092 шпрот (03г): 12786057 но есть момент: NLS-USE 12772033, 93190092 Так, что они вполне себе поставятся чисто физически, похожи наверное как две капли воды, но правда есть пометочка: При получении этой деталью статуса NLS (БНО) для соответствия новым амортизационным стойкам понадобятся новые пружины из перечня с 2007 года. Дилеры могут использовать цветовые коды ранее установленных на автомобиль пружин для упрощения идентификации требуемых на замену деталей.
по поводу пружин не могу сказать, director у меня покупал и ставил стойки от рестайла в сборе на свой шпрот, все встало как надо)
дизель фиатовский, запчастей на него никаких нет, чинить его у нас негде, везде только замена целыми блоками ремень ГРМ по регламенту ходит 150000 км подвеска от вектры Ц, имхо довольно надежная, хоть и частично алюминий целый кузов не гниет, битый гниет в зависимости от рук маляров вывод: при наличии выбора я бы взял 2.0т и не парил себе мосх, ибо бензин с турбиной едет вполне весело, и в отличие от дизеля не ограничен рабочим диапазоном 2000-3500 оборотов. уж молчу про вечный гимор с зимней соляркой, да и цена ее уже сравнялась с 95-м.
автор, у шпрота вроде два дизеля - 1.9 фиатовский и 2.2 (йопель?). Вроде как есть разница по ремонтопригодности. Покурите родной форум (там, кстати, есть шпротоводы на дизеле в отличие от РФ, где дизель в принципе не в почете): http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2045 http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=7864 п.с. плюсуюсь к коллегам, чтобы почувствовать, что такое сааб, надо взять турбобензин. Дизельный сааб - дань европейским реалиям, просто внешняя обертка от сааба Можно тогда пасцат взять, разумнее. ИМХО, конечно.