уже 4й раз происходит такая фигня: завожу машину, указатель топлива показывает какой-то уровень (думается, что реальный, но на самом деле заниженный). через некоторое время уровень резко подскакивает до реального. либоЖ первый раз завёл - низкий уровень, проехал чуть-чуть, выключил-включил и снова нормальный уровень. ничего подобного не было? Датчик в баке? какая-нибудь калибровка?
Датчик в баке ползунковый и он просто окислился.Чтобы такого не было как у вас,бензин меньше полубака не держать(а лучше 3/4). Проблема решается так: либо достаете колбу из бака и чистите медный ползунок нулёвкой и контакты ползунка тоже.Только не переусердствуйте в чистке. Либо достаете колбу и меняете её на новую приготовленную заранее. Вся работа -это как приблизительно вы меняете насос,но.......если вы все-таки решитесь,то заодно и поменяйте насос,чтобы забыть на 100-110 тыс.про эти проблемы. И помните....воздух окисляет,чем больше воздуха в баке,тем больше вероятность что ваша проблема повториться.ПРОВЕРЕНО.Удачи.
Не соглашусь. Не стал бы я нулёвкой там тереть. Обратите внимание на увеличенный фрагмент. Тереть там нулёвкой - убить нафиг. Спец. химия (Контакт-60, Контакт-61) и никаких механических воздействий. Данное фото снято в 2004г. Колба с 9-5 99г.в. Колба с датчиком до сих пор работает, токо картридж поменян. Кстати, уважаемая, по вашему тексту получается что есть в природе новые колбы с датчиком но без картриджа? Чёт я не встречал таких.
Kontact-60 Kontact-61 более правильные вещицы. Ты, эта, как почистишь проверь с помощью лупы визуально чего там от дорожек осталось(фотки сделай для нас), и тестером промерь сопротивление датчика. Минимум 500 ом максимум 4,2 кОма и когда ползунок будет в самых изношенных местах обрывов быть не должно. Кста, по профилю не видно какой год твоего самолёта, но если у него пробег свыше 150тык то следует серьёзно подумать по поводу замены картриджа бензонасоса. Ну чтоб второй раз не лазить.
На моей стояла медная полоска,её и чистили где-то в 03 году.Не забывайте,что с появлением какой-либо проблемы производитель сразу что-то меняет.У меня авто было июнь 98г.в. 9-5 из Бельгии.
У мну по производству была тоже 98 ((модельный 99) и тоже из Бельгии : Наклейка сзади присутствовала "Crivaco" И кстати, номер бензонасоса един с 98 по 10 для 2.0, 2.3 и 3.0 - 30587077 Материал датчика - керамическая пластинка с напыленным слоем.
Нет у меня Kontact-60/61 и взять негде. Да, пробег уже 180к. с 2002г. Позже хочу заказать мнооооого деталюше, в том числе и новый бензонасос.
Меня вот это смутило - то есть стрелка становится адекватной после выключения и повторного включения зажигания? Если да, то есть мысль, что дело не в барахлящем датчике... Но это исключительно мысли вслух...
Вот и спросил про калибровку... может есть нечто подобное. Хотя сегодня упала и не поднималась. где то в красной зоне. а завтра на работу ещё...
Значит так. Был изготовлен съёмник для откручивания пластикового кольца бензонасоса Осмотр колбы показал следущее Чувак ездил постоянно с полным баком и ниже половины поплавок редко опускался. Надрывается медный проводок, и почерневший пластик, как после КЗ. Замер min и maх значения сопротивления: min 49.2Ом, max 422Ом SEERs, ты не ошибся? может 50 и 420 Ом? Сколько стоит новый бензонасос и какова его комплектность?
================================ WIS ----------------------------------------------------------- Coпpoтивлeниe в дaтчикe д.б.: Пycтoй бaк, пoплaвoк в нижнeм пoлoжeнии: 50 +/- 1,5 Oм Пoлный бaк, пoплaвoк в вepxнeм пoлoжeнии: 425 +/- 6,5 Oм ================================ Не знаю откель я кОмы взял... Хотя кроме WIS и некуда.
В праздники тоже боролся с похожими симтомами (то пустой бак покажет, то полный, то правильный уровень). В итоге вынул БН, почистил, померял - вроде всё работает. Заглянул в бак, бензина 3/4. Поставил БН на место, включил зажигание - стрелка на нуле! Ну щёлкнул я с горя пальцем по приборке, и стрелка плавно встала на место. Так что подозреваю шлейф на приборке или сам указатель. Пока не вскрывал.
Поздравьте, у меня новый глюк : Вчера залил полный бак. Завел сегодня, стрелка на нуле. Я не вкурил... Вспомнил про эту тему, расстроился... Завожу, глушу машину, с дуру начал даже night panael нажимать ( стрелки то прыгают когда ее юзаешь, толку нет. Поднял заднее седло, треснул слегка по крышке которая насос прикрывает, стрелка подлетела :pil: В общем проблема в том же? В шкале этой?
у меня такая проблема решилась методом заправки до полного бака, и катания до упора (возить с собой чутка бензина не помешает). разработалось за месяц! ничего не снимал)))