Проблема с указателем уровня топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Speed, 5 янв 2011.

  1. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    уже 4й раз происходит такая фигня:
    завожу машину, указатель топлива показывает какой-то уровень (думается, что реальный, но на самом деле заниженный). через некоторое время уровень резко подскакивает до реального. либоЖ первый раз завёл - низкий уровень, проехал чуть-чуть, выключил-включил и снова нормальный уровень. ничего подобного не было? Датчик в баке? какая-нибудь калибровка?
     
  2. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Датчик в баке ползунковый и он просто окислился.Чтобы такого не было как у вас,бензин меньше полубака не держать(а лучше 3/4).
    Проблема решается так: либо достаете колбу из бака и чистите медный ползунок нулёвкой и контакты ползунка тоже.Только не переусердствуйте в чистке.
    Либо достаете колбу и меняете её на новую приготовленную заранее.
    Вся работа -это как приблизительно вы меняете насос,но.......если вы все-таки решитесь,то заодно и поменяйте насос,чтобы забыть на 100-110 тыс.про эти проблемы.
    И помните....воздух окисляет,чем больше воздуха в баке,тем больше вероятность что ваша проблема повториться.ПРОВЕРЕНО.Удачи.
     
    Cavallini нравится это.
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не соглашусь. Не стал бы я нулёвкой там тереть.
    003.jpg

    Обратите внимание на увеличенный фрагмент. Тереть там нулёвкой - убить нафиг. Спец. химия (Контакт-60, Контакт-61) и никаких механических воздействий. Данное фото снято в 2004г. Колба с 9-5 99г.в. Колба с датчиком до сих пор работает, токо картридж поменян.

    Кстати, уважаемая, по вашему тексту получается что есть в природе новые колбы с датчиком но без картриджа? Чёт я не встречал таких.
     
  4. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    saharok, SEERs, большое спасибо за советы. Есть очиститель контактов Valvoline. Им и воспользуюсь
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Kontact-60 Kontact-61 более правильные вещицы.
    Ты, эта, как почистишь проверь с помощью лупы визуально чего там от дорожек осталось(фотки сделай для нас), и тестером промерь сопротивление датчика. Минимум 500 ом максимум 4,2 кОма и когда ползунок будет в самых изношенных местах обрывов быть не должно. Кста, по профилю не видно какой год твоего самолёта, но если у него пробег свыше 150тык то следует серьёзно подумать по поводу замены картриджа бензонасоса. Ну чтоб второй раз не лазить.
     
  6. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    На моей стояла медная полоска,её и чистили где-то в 03 году.Не забывайте,что с появлением какой-либо проблемы производитель сразу что-то меняет.У меня авто было июнь 98г.в. 9-5 из Бельгии.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну по производству была тоже 98 ((модельный 99) и тоже из Бельгии :sarc: Наклейка сзади присутствовала "Crivaco"

    И кстати, номер бензонасоса един с 98 по 10 для 2.0, 2.3 и 3.0 - 30587077

    Материал датчика - керамическая пластинка с напыленным слоем.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
  8. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Нет у меня Kontact-60/61 и взять негде.
    Да, пробег уже 180к. с 2002г. Позже хочу заказать мнооооого деталюше, в том числе и новый бензонасос.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Меня вот это смутило - то есть стрелка становится адекватной после выключения и повторного включения зажигания?
    Если да, то есть мысль, что дело не в барахлящем датчике...
    Но это исключительно мысли вслух...
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Вот и спросил про калибровку... может есть нечто подобное. Хотя сегодня упала и не поднималась. где то в красной зоне. а завтра на работу ещё...
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, ты прав!
    "выключил-включил и снова нормальный уровень"смахивает на проблемы в "консерватории".
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Значит так. Был изготовлен съёмник для откручивания пластикового кольца бензонасоса
    [​IMG]

    Осмотр колбы показал следущее
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чувак ездил постоянно с полным баком и ниже половины поплавок редко опускался. Надрывается медный проводок, и почерневший пластик, как после КЗ.
    Замер min и maх значения сопротивления: min 49.2Ом, max 422Ом
    SEERs, ты не ошибся? может 50 и 420 Ом?
    Сколько стоит новый бензонасос и какова его комплектность?
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Оригинал тыщ 15 стоит в полном сборе...
    а может и поболее
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ================================
    WIS
    -----------------------------------------------------------
    Coпpoтивлeниe в дaтчикe д.б.:
    Пycтoй бaк, пoплaвoк в нижнeм пoлoжeнии: 50 +/- 1,5 Oм
    Пoлный бaк, пoплaвoк в вepxнeм пoлoжeнии: 425 +/- 6,5 Oм
    ================================

    Не знаю откель я кОмы взял... Хотя кроме WIS и некуда.
     
  15. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Т.е. датчик показывает очень даже правильно. Тогда на что грешить???
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    В праздники тоже боролся с похожими симтомами (то пустой бак покажет, то полный, то правильный уровень). В итоге вынул БН, почистил, померял - вроде всё работает. Заглянул в бак, бензина 3/4. Поставил БН на место, включил зажигание - стрелка на нуле! Ну щёлкнул я с горя пальцем по приборке, и стрелка плавно встала на место. Так что подозреваю шлейф на приборке или сам указатель. Пока не вскрывал.
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Поздравьте, у меня новый глюк :lol:
    Вчера залил полный бак. Завел сегодня, стрелка на нуле. Я не вкурил... Вспомнил про эту тему, расстроился... Завожу, глушу машину, с дуру начал даже night panael нажимать ( стрелки то прыгают когда ее юзаешь:sarc:), толку нет. Поднял заднее седло, треснул слегка по крышке которая насос прикрывает, стрелка подлетела :pil:
    В общем проблема в том же? В шкале этой?
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот оказывается,как это лечится!))):lol:
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну а как еще? В России много чего так чинят :)) :rus:
     
  20. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    у меня такая проблема решилась методом заправки до полного бака, и катания до упора (возить с собой чутка бензина не помешает). разработалось за месяц! ничего не снимал)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)