Если установить поток воздуха на максимум, то со стороны водителя еле дует, а со стороны пассажира поток на максимуме. Температура и там и там регулируется без проблем. С чего начать?
раздербанить обшивки в ногах и при переключении из одного положения в другое, смотреть на телодвижения электромотора "смесителя" . а не дует в каком положении - ноги-голова-середина? кстати?
Не дует в положении "дефростер" - т.е. на лобовое стекло. WIS говори, что имеются 4 форсунки дефростера: две направлены на лобовое стекло и две на передние боковые окна. Я так понимаю к этим форсункам ведёт один общий канал и соответственно если на выходе из одной из них слабый поток, то виной всему эта форсунка. Хотелось бы узнать как выглядит эта форсунка, есть ли там чему засоряться, ну и как до неё добраться? Сьём торпеды?
если сломалась сама заслонка то ошибки не будет... нужно залезать туда и смотреть двигается ли сама заслонка... как точно - не знаю, гуру подскажут но другова выхода я не вижу
Какую заслонку Вы имеете в виду? Если заслонка распределения воздуха, то она одна общая для трёх потоков - дефростер, панель, пол. Если бы в саабе было предусмотрено распределение воздуха по сторонам "пассажир-водитель", то можно было бы говорить о сломаной заслонке.
Извините, не понял, что Вы имели в виду. На вашем рисунке показан двигатель смешивания воздуха, а не распределения. Что значит - обе заслонки должны быть...? Насколько я понял заслонки распределения воздуха имеется две: одна (двойная) на перед пассажира и водителя, и одна на задних пассажиров. Значит теоретически у меня может быть проблема 1: с двойной заслонкой (типа разломалась, раздвоилась . Но в этом случае непонятно почему поток воздуха на лицо и ноги одинаковой интенсивности. 2: чем то забит канал от двойной заслонки до двух водительских форсунок дефростера. Как очистить этот канал минимальными затратами, ничего не сломав? И вообще может ли такое быть?
да? "с двойной заслонкой (типа разломалась, раздвоилась . Но в этом случае непонятно почему поток воздуха на лицо и ноги одинаковой интенсивности "
ссу-валяюсь. или разница в годах - но принцип, тот же кстати. или в висе укурки обманулись.. я не сравнивал никогда, тупо вбил 3 год...