Автомобиль 9-3, спортседан. 2003 г.в. , 2 литра, 175 л.с. Купила в магазине аккумулятор Варта 60 а\ч, поставили, правда, он по длинне коротковат, но заводится нормально. На сервисе мне сказали, что для зимы он не пойдет, нужен 75 а\ч. При этом смотрела в нете в разделах "подбор аккумулятора по марке машины" . Мне выдает следующее: Номинальное напряжение (В): 12 Номинальная емкость (A*ч): от 60 до 63 Минимальный стартовый ток холодной прокрутки (А): 540 Полярность: обратная полярность (-+) Длина (макс.): 242 Тип крепления: не задано Ширина (макс.): 175 Тип токовыводов: стандартные клеммы Высота (макс.): 190 Можно ли ставить и , главное, нужно ли аккумулятор 75 а\ч?
исправный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым мотором спокойно заводится в -35 с аккумулятором 55 ампер-часов и больше. важна не емкость, а пусковой ток. с ним у варты все в порядке. потрать деньги на что-нибудь более полезное. а в тот сервис лучше не езди, по крайней мере с электрикой. p.s. у меня тоже варта silver 60 АЧ. этой зимой заводил знакомому Mercedes E320, в -25 на улице. с нормальными проводами процесс занял 15 секунд.
ставить можно, конечно же, точнее мне в одном саабовском сервисе(разглашать лишний раз не буду, чтоб небыло рекламой) порекомендовали именно ближе к 75 а/ч брать. но я при выборе ориентировался именно на пусковой ток, поэтому взял варту толи серебрянную, толи голубую(уже не помню) и помоему 73 а/ч. в общем, не замарачивайтесь, все будет пучком, главное не забывайте на ночь выключать лампочки в салоне :ok:
Умный сааб сам выключит лампочки в салоне По теме: если уже купила 60Ач, покупать мощнее смысла нет. Подойдёт и такой.
я тебе уже сказал нармальный у тебя акб не парься.согласин со 2 постом по электрике не надо тебе туда ездить.
ну вообще лишние ампер часы еще никому не вредили) но у меня тоже 60 а\ч батарейка стоит и никаких проблем в морозы не было! так что покупать другой нет смысла уже