началось примерно месяца два назад. в начале очень редко, за последние два дня почти через раз. например завожу машину идет звук жик-жик-жик и завелась. теперь почти через раз бывает такое, начинаю заводить звук жик-шшшшшшшш и пока не отпущу ключ. на втором разе все как обычно заводится. Год назад менял очередную коробку ребята начали заводить и у них тож самое было, они залазили рукой в низ середины аквариума и там чтото подкручивали.... что может быть?
Брал новый. Снимаеш клему с аккума. стартер крепится болтом на 18 (сос тороны коробки под термостатом) и гайкой на 16 с задней стороны мотора под впуском. к стартёру прикручен силовой провод гайкой на 13 и управляющий (тоненький) гаечкой на 10. для того чтобы открутить пришлось влезть под капот с ногами) я снимал без ямы прям у гаража. когда стартер в руках откручиваем втягивающее релле 3 винтика крест + гаечка на 13 с проводом с тыльной стороны стартёра 2 винта на 8 откручиваем всё это дело половинетцо Мотор-колокол снимаем стопорное колечко и вуаля бендикс у нас в руках. у меня данное действо заняло полтора часа.
с твоими симптомами контакты непричём! при сборке смаж всё и почисть, рекомендую обратить внимание на втулку в Маске-колоколе если есть люфт то менять я менял всё и втягивающее и бендикс сразу, чтоб как говориться забыть, а то у меня автомат и его по другому хрен заведёш
дабы новую тему не плодить у меня тоже проблема с заводом, но другого характера Недели две назад началось - стартер крутить стал очень долго, с утра соотв. на холодную. Свечи менял две тысячи назад. Провода или еще что ?
А если доооолго покрутить, завести и тут же заглушить, после этого заведётся норм? Пока не грелась, а просто завелась-заглохла. PS Провода то какие?
Вот блин с утра сегодня завел удаленно автозапуском, а потом только прочитал. Вечером попробую так сделать - отпишусь.
Вот и я думаю, странно. Бывает оно, но Вы это, возможность редактирования собственных сообщений имейте в виду, терь то уж ладно, поздно, а если напейсал и понял, что фигню сморозил, то поправиться же можно
В общем дядь Федор ситуация такая. На холодную заводиться долго, секунд 6-8, после завода сразу глушусь, опять завожусь долго и на третий раз ничего не изменилось.
Я бы сразу пошел за ДТОЖ на мозг тем, кторый на коллекторе стоит с синим разъёмом. Не 100% конечно, но его проще поменять, чем подозревать.
тогда и я изложу здесь свою проблему, не создавая новой темы: первый раз с месяц назад приехал в магазин, заглушил машину, а когда вышел через 15 минут уже не завелся- крутило бодро, но схватывать отказывалось(машина была хорошо прогрета). попросил товарища дернуть- завелась моменатльно. потом ездил нормально без нареканий. недели две назад проблема повторилась: теплая машина не завелась со стартера, только с галстука. после опять же две недели без проблем. вчера снова повторение, завел "с толкача", но теперь с ключа не заводится. может кто чего подскажет куда в первую очередь лезть смотреть
стартер крутит(можно даже на нем прокатиться)). замена свечей не помогает. компрессия порядка 10,5-11,5. сегодня утром с клуча завелась без проблем.. склонюясь к версии плохого окнтакта