На новых "Саабах" появятся моторы BMW

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем barada, 27 сен 2010.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ога, с компрессором :))) но вообще переутяжелённая морда не есть гуд, был же проект установки на 9-5 восьмёрки v-образной, но отказались потом. И вообще тру соап - эт орядная четвёрка с наддувом, олдфаги вон даже в сторону В6 косо смотрят :)
     
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    На сколько я помню, то у нас из тех кто наладил "отвёрточное" производство, топовых играков только БМВ и Фольц, все остальные -ширпотреб. И то Фольц соибирает относительно дешёвые свои модели, а БМВ если и начинает собирать люксовые модети, то потом "почему то сворачивает их производство, и переходит "к чему по проще"...
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну а Сааб это чё люкс что ли?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну типа когда-то был. Теперь они хотят вернуть эти славные времена насколко я понял.
     
  5. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Да был, надеюсь, что в будущем так и будет!!!
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нада к двухтактникам вернуться)))))))))))!
    Стоиш на заправке, льёш пол канистры масла в бак (это чтоб от немцев не отставать по расходу).
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Двухтактник валит!!!! :pil:
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    без v8 - это не премиум нифига, в который они так стремятся
    я за v8 в 9-5, если чесна, наддувную
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну да, менеджмент сааба двигает сааб именно как "премиум" и никак не меньше
    конкурировать, так с ххх, хх и хххх ;)
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если на переднем приводе - совсем беспрофитно. На полном.... можт и вколхозят со временем. Хотя сейчас идёт тенденция наоборот на уменьшение объёма двигателей, так что скорее всего V6 битурбо - наше всё
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Имхо лучше бы ставили битурбо, которые выдавали от 400 сил и делали оцинковку и краску пожирнее, да качество материалов подтянули, на худой конец взяли лучшее из уже имеющегося. А то тоже глядишь и станут красить лаком на водной основе, штамповать кузова из фольги, да моторчики из селюмини делать, на которые хирш-перфоманс будет предлагать чип-тюнинг на 10 сил да обвесы в стиле мюген... Вообще лучше иметь крутой битурбо с задним приводом который срёт в атмосферу, чем дохлое вонючее экологичное дерьмицо.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ага, и стоил бы такой Сааб как BMW.
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    ну только из-за одной лишней турбы, да нормальной краски с кузовом не стоил бы он как бмв, главное шильдик на него не цеплять и в Роисси не делать :sarc:

    вообще есть у меня предчувствие, что появятся после 2012 года на автосру объявления - продаётся сааб выпуска 2008 года, один из немногих выпущенных до модернизации линейки двигателей и появления нового кузова :lol: не зря же древние индейцы майя предсказывали что будет всё в гуамне [​IMG]
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Так это тенденция идёт в "слабых по моще" моторах, а хорошие моторы начинаются от v8, как ни крути.
    Да куда ни плюнь, попадёшь в v8
    ессно на полприводе, монопривод уходит в прошлое...
     
  15. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    нафег??? дотошные сааберы покупать такие авто не будуд, в эксперементе уже проверенно, что 2.0Т + Хеpш быстрее V6 (280)
    всяческого рода понторезы скорее возьмут бу 740 или 540, чем нью сааб, короче, любого нимеца с восьмеркой
    играть надо последовательно: закрывать конкретные позиции, но не моторами, а моделями и модификациями. А когда обрастут жирком то и можно выкатить модернизированный типа сааб 9-9 на удлиненной базе 9-5, заведомо убыточный, но придающий большей понтовитости саабу в целом....
    сейчас не до понтов - выжить бы..
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    очень смелое утверждение.


























    :ok:
     
  17. хан батый

    хан батый Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    russia
    Авто:
    omega 2.0
    у опеля на омеге б и верке б были бвмшные дизеля. говорят надёжные вроде. но чем для 9-5 нового не вариант от инсигнии моторри?! кстати туда и v8 от м3 можно впихнуть. жаль, что привод не задний!(
     
  18. хан батый

    хан батый Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    russia
    Авто:
    omega 2.0
    опель тоже пытался вывести омегу с v8. облом! но е-классу задали опелёвцы жару (до е350) а ирмшер рвёт вектру opc. кто-то рвёт властелинов колец с 4.2 v8! нужен не понт, а малый вес и скрррытная угроза...
     
  19. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    да, когда писал сам не верил)
    сам не видел) но ребята с форума заезжали ну и как то получалось именно так неправдоподобно... кажеццо, за рулем 280 капыл сидел Jagannatha
     
  20. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    да ну брось. Джага ездить не умеет))) нашли кому руль доверить)))))

    я тоже сам не видел, ребята с форума сказали...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)