поиск посмотрел только первую страницу.. дело вот в чем отличается ли шрус для машины с абс от шруса без абс? мешают ли зубчики,если у меня нет абс.? 88г.в спасибо!
Не мешают, гранаты вовсе одинаковые, ну если с аналогичной машины, колечко с зубчиками детать отдельная, плотно надетая. Совсем не нравится, сними, оно люменевое. PS А если наоборот, то маркерное кольцо можно снять и надеть на гранату без оного (правда в данном случае аккуратно надобно, оно сломаться может)
спасибо Ребята! я очень рад) просто на выходных предстоит замена,а не очень хотелось в пустую разбирать!
Прошу прощения у автора. Не хочется ещё одну тему создавать, Внутрниие Шрусы АКПП, хочу поменять стакан+ трипойд т.к. вибрация при наборе потихоньку возвращается (менял только трипойд) . Есть ли неоригинал в природе, на екзисте только трипойд,а стакан только оригинал.
Про неориг не в курсе, но в принципе не удивлюсь, если неорига не существует. А про ориг, слыхал я, именно слыхал, не проверял, что новый ориг, поставляемый в запчасти сильно уступает по качеству тому же оригу, но выжившему с заводской сборки. Речь шла про правый стакан, если мне не изменяет память. Вот как то так...
У меня машин была задрана,я проставки убрал,началась дикая вибрация при разгоне, поменял трипойды на новые+ б.у. стаканы были, сейчас при интенсивном разгоне чуть вибрации появилось вновь. Внешние гранаты не менял.
менял пыльник на левом внутреннем шрусе, выработки ненашёл. влезу ещё в правый пощупаю что там со стаканом.
Всем привет! Сорвало гранату, прошу Вашего совета - чего заказывать? Смотрел по exist не чё не понятноrry: Авто 9k 1988г с ABS, 2л 5МКПП, без турбо
to:Mr Richi А ты на экзисте напиши своему манагеру (там такая ф-ция есть), только предворительно внеси данные машинки на сайт (там кнопь есть + добавить автомобиль). Манагер по вину подберет тебе нужную запчасть. Еще есть одно но. На экзисте я покупал внешний ШРУС и хоть и было написанно "в сборе" там пыльника не оказалось, имей это в виду.
думаю на наших годах нет тк в 85 вышла турбо версия а атмо появилась позже посему не было смысла специально разрабатывать вал под атмо у меня на 86 году маховик и сцепа стоит от 2 турбо(с завода)
Всё, поменял!:yahoo: Приехал в магаз, спрашиваю что мне надо, а манагер в ответ " на СААБ нет ничего" Я ему говорю пробей деталь артикул 301047Loebro , он смотрит, точно есть, но на AUDI. Вот такие манагеры:mad: 2000руб и 15 минут делов и самолёт опять на ходу!!!
да потому что нужно тему новую создавать и задавать вопрос....а народ уже напуган,и задает вопросы во всяком старье....и все постоянно извиняются, мол "простите не нашел поиском" или "не хочу создавать новую тему".....я не пойму, там у кого-то убудет , если появляется новая тема!???