А если нужно топтать кнопку открывания на брелке нужно 5 раз, то просто выдернуть блок не получится? Попал в ситуацию, подьехал к дому, поставил на сигналку, через 5 мин. сниматься с сигналки не хочет, (на брелок реакция ноль), поменял батарейку на брелке, жмякал кучу раз, не хочет сниматься с охраны, может кто стакивался?
Спасибо, разберусь, надеюсь, но машина стоит под окнами и не знаю как проверить, брелок ли, или сигналка? открывать машину, сработает сигналка, двигатель заблокируется, уверенности, что после снятия клеммы аку-ра, брелок распознается нет, батарейка менялась недавно, но попробовал новую,
Вобщем пришлось эксперементировать, с 7 или 8 попытки брелок и сигналка увидели дру друга, теперь до гибели, (или отсоединения) ак-ра можно кататься относительно спокойно. Но может кто знает как устранить причину, или заказать сигналку с брелком с разборок?
брелок 1000р стоит.ехать куда-то надо, чтобы на это брелок сигналку залочили.сигналку другую не надо как бы.
Это нормальное поведение исправного штатного дистанционного ЦЗ. Просто если VSS нет, то авто заводится в любом случае, а с VSS только после того как они увидят друг друга. По моему всёж 5 нажатий. У тебя VSS как я понял есть, вот те и не завести, пока не увидят, неисправности я не наблюдаю.
Так там же написано, что это ... А для чего - для нормальной ( согласно алгоритма изготовителя) работы сигнализации .
Вот добрался до сигналки, а толку 0. Три чела сказали, что нет VSS на машине, а даже после снятия всех предохранителей светодиод сигналки горит и машин не заводится. Как оно выглядит это VSS? Или я что-то не так делаю?
На фото нештатная сигналка. Вот родная, лучше фото у меня нет. http://euroauto.ru/merge_image/merge_image.php?src=p1035_7290705_01.jpg&tp=1035
У меня стоит StarLine Twage A6 (датчик удара, обратная связь) - ставил сам, но до этого стоял Mongoose, управился за выходные (торпедо было снято). Не знаю, был ли это кусок штатной проводки или очередной колхоз, но возле рулевой колонки нашёл два провода, которые давали блокировку стартёра. StarLine Twage A8 нужно долго и упорно настраивать - как-то наблюдал Сатурн, на который поставили такую сигнализацию за 15(!) тыр - цена указана с установкой. Так вот он бурил хозяину моск тем, что в -25С заводился каждые полчаса, потому что ему было холодно! Соппсна, датчик температуры был удалён из охранной системы. Вместе с издохшим аккумулятором. По сигнализации на фото (ELKRON) великий и ужасный интернет предложил мне изучить форум на французском. Кривой перевод от Гугл http://translate.google.ru/translat....com/pole-technique/section13/sujet380644.htm кагбэ говорит нам, что увидеть схемы подключения в ближайшем будущем не представляется возможным.
Не понял попандоса. 9 лет пользовал сей брелок с уверенностью, что родной. 2 kalej яндех вообще нихрена про енту контору не знает
Не встречал подобного девайса, но если 89 год (это или не было указано ранее или я не посмотрел) то про VSS речь точно не идёт. Со схемой подключения этой сигналки будет, боюсь, сложно. Посему искать на ощупь использую просто родную схему на эту машину и по проводам отслеживать, куда подключена и что блокирует. Вполне вероятно, что просто сигналка уже от времени глючит.
Вариант. Можно вскрыть её аккуратно, посмотреть на предмет залипающих или несрабатывающих реле (даже новые не все нормально работают), осыпавшихся сопротивлений и вздувшихся конденсаторов. А старую сигналку скинуть можно так (в скобочках - количество отключенных проводов/общее): 0.0 Запасаемся маркировочным материалом (бумага+скотч, например, или специальные стикеры для эстетов), тестером и соединительным материалом (обжимка+муфты для скорости, паяльник+олово+термоусадка для любителей заморочиться, просто темроусадка для нищебродов и колхозников, изолента для экстремалов) 0.5 Отключаем аккумулятор, снимаем торпедо - будет проще возиться с проводами. 1.0 Ищем провода, идущие к поворотникам или реле поворотников - прослеживаем провода от выключателя поворотников до реле, ищем врезку. Их, по идее, 2 штуки - на левую сторону и на правую. (2/14) 1.5 Маркируем провод, идущий к поворотникам от сигнализации, обрезаем у разъёма сигнализации 2.0 Ищем провод, идущий к концевикам дверей (это по эл. схеме смотреть - я сам с дуру после реле задержки врезался). Ещё один провод отрезан. (3/14) 2.5 Аналогично 1.5 3.0 Ищем провод, идущий к концевику капота. У меня он был, но сгнил напрочь. Тут, возможно, надо найти концевик капота, если он вообще есть. У меня он стоял возле левой фары и был протянут вдоль левого крыла через моторный щит. И ещё один провод отрезан. (4/14) 3.5 Аналогично 1.5, дальше уже расписывать не буду. 4.0 Находим провод от концевика багажника. У меня он оказался безвольно висящим из гофры, проходящей за бардачком. Цвет его коричневый. Минус один провод. (5/14) 5.0 С большой вероятностью, 4 провода на отдельном разъёме - открывание и закрывание дверей. Тестируем, два из них должны быть заведены на корпус, один на открывание дверей через ЦЗ, один на закрывание. Проверяем тестером. Соображаем, что к чему. Ещё 4 провода отпилены. (9/14) 6.0 У нас осталось 5 проводов. Один из них постоянно подцеплен на корпус, искать тестером (10/14) 7.0 Ещё один провод - это +12В постоянного питания. Один контакт тестера на +клемму батареи, вторым искать. Ещё один провод покинул разъём. (10/14) 8.0 Придётся ненадолго подключить аккумулятор - ищем провод, на котором появляется +12В при повороте ключа зажигания. Режем. (11/14) 9.0 У нас осталось 3 провода. Это достижение, господа! Один из них - так называемое "состояние сигнализации". Когда машина снята с охраны, на нём появляется +12В. Как проверять, думаю, объяснять не надо. Он идёт на реле блокировки движка. (12/14). 10.0 2 провода, напряжение и усталость достигают запредельных значений. Один - сирена. Вызываем вой сигнализации, что нам ещё остаётся?! (13/14) 11.0 Вот это я, честно признаюсь, не знаю, что за провод. Может быть выключатель сервисного режима VALET, может быть, дополнительный выход сигнализации, хрен его знает. Смотрим тестером в разных состояниях сигнализации и зажигания, пытаемся установить логику работы шайтан-коробки. Удачи в удалении красного ящичка!
Вскрывал, там все рОвно. т.е. до снятия ак-ра протестил все выводы на наличие напряги с/без зажигания. +12 постоянно только на одном контакте (был) если сейчас +12 нет, можно подавать и будет мине счиастие???
Что значит "был"? После снятия аккума пропал? Это точно выходной контакт? Я так думаю, что это вход питания сигнализации. Прозвони цепь "плюсовая_клемма_аккумулятора - этот_контакт" при снятом аккумуляторе.
Запитывается сей девайс через отдельные провода прямо на печатку + двумя проводами через 3А 15А соответсвенно. Проверить выходной ли контакт врядли смогу, но если нагло подать +12 на снятый провод через маломощный диод?
Перерезаешь провод, идущий на этот контакт. Подключаешь тестер сначала к тому концу, который остался подключенным к сигнализации, потом к другому. Если есть напряжение на неподключенном к коробке конце - входной, если на коробке - выходной. Соединяешь провод обратно.