приветствие,saabбратья!!! сегодня вдруг зажглись два символа на sid e. двигатель и АКПП . за час до этого немного позажигал, но в пределах разумного! аккумулятор отсоединял, ошибка остается! ВАШИ МНЕНИЯ... ТЯГА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! НЕ ДЕРГАЕТ!!!
Вот неужели вам самому не интересно что с вашей машиной ??? Есть ли у вас еще какие либо способы считать ошибку ??? Как вариант , приобретите следующий девайс : http://www.avtodiagnostika.com/index/index_217.html После запостите ошибку тут .....
было такое, отписался про свой случай здесь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15752 Либо меняешь либо чистишь датчик. Про датчик положения коробки передач поищи, найдешь отдельную тему. Ошибка не сбрасывается, но лампы самы погаснут, если не будет рецидива.
Сори не обратил внимание на разницу в дате выпуска авто. Но может за 7 лет в конструкции ничего не изменилось))
Каждый день одно и тоже... Наверно нужно начинать делать несменные аккамуляторы как в Iphone, хотя и тогда тоже придумают как "скинуть клему" Хорошо еще про 17 предохранитель не все знают а то точно бы перед поездкой сдергивали. Автору: С таким подходом откладывай деньги на коробку...
Причин много, больше чем можно угадать))) От банального перегрева и тупки датчика до механического повреждения и тд.
Смотрю ошибку на сиде, и по параметром определяю насколько она критична. С машиной делаю почти все сам, хотя во многих сервисах меня могут обслуживать задешего))
В@ДИМ, имхо, сделал все по твоей интрукции))) Посмотрел на чек, оценил параметры, динамику и поведение а/м. А потом послал нах чек, сбросив клемму. Просто есть в любой технике глюк, если из-за каждого глюка бежать в сервис будешь голым ходить. Отходя от темы, был такой случай в жизни моей дорогой любимой тещи. Потек у неё тосол на форде в жару из патрубка. Машина гарантийная, поэтому сразу в сервис поехала на ремонт. Патрубок поменяли, жара на улице прошла, в машине новый симптом: упал уровень антифриза в бачке. Но под машиной сухо, под капотом тоже. Надо ехать в сервис, но гарантия к этому моменту уже прошла. НА сервисе диагноз: замена помпы, цена 20к.р. типа скидка итого 18 к.р. Шок. Поехали в другой оф. сервис. там. Диагноз: помпа нормальная,а при замене патрубка образовался воздушный пузырь, который со временем ушел, уровень жидкости упал. ИТОГО: машина ка ездила так и ездит а на ровном месте в 2-х сервисах за осмотр 4 к.р. После этого захожу на форум к фордоводам, там подобных три истории: все девушки, после окончании гарантии и на официальном сервисе всех разводят на замену помпы. Мораль сей истории такова, прежде чем ехать в сервис поищи собратьев по несчастью (можно и другую мораль подтянуть, только печатать устал)
пример неоеально много. Тем более тех ошибок которые после сброса могут сразу и не появится.... 3апример касета затупила в какойто момент, зажгла ошибку, скинули ошибку незная ее, и через неделю встали в дороге километрах так в 700 от цивилизации..... так что надо брать жигули, если че сломается то оно обезательно будет лежать в радиусе последних 100 метров))))
Не-не, я согласен, что вариант идти "к сервисмену" всегда последний в цепочке: Купил машину-Сломал-Починил.
Парни, всем спасибо! проверил ТЕХом- ошибок нет!!! просто глюк. P.S. решения проблемы при помощи отсоединения массы, просто вариант оградить себя от глюков системы, хотя в моем случие ошибку пришлось стирать в сервисе в Одинцово. СПАСИБО!!!