Опять двадцатьпять!)))Искал подобную тему, но что-то не нашел) В общем, дело такое: нажимаю на педаль газа-машин задумывается на секунду-две, а только потом начинает ехать..и набор скорости не ровный, в районе 2000-2500 об.чувствуются небольшие рывки..к 3000-3500об.-рывки прекращаются и набор скорости нормальный. Что имеем: клапаночки синие все поменяны на заведомо исправные, катализатор вырезан, чек не горит, свечи новые, подсосов воздуха не обнаружено, цепь заменена 10т.км.назад...на бампере ЧёРнАя копоть%) куда копать?)
было что-то похожее, может бензин плохой, но у меня после этих рывков накрылся - там где массметр стоит около резиновой трубки такой тройник выкумный оттуда 3 трубки выходят, Непомню как он называется, толи магнитный клапан или нагнетатель
// Может в сервис , к диагносту нормальному ??? Проверил ? Померил ? Отписывайся какое давление и т.д.
не мерил еще..думаю, завтра займусь. К диагносту ездил..к известному здесь диагносту(имени его я называть не буду), кроме разводилова на замену цепи(которую я уже ранее поменял!!!) ничего путного я от него не получил. имхо к диагностам больше не поеду.
Зря имени не пишешь . Страна должна знать своих героев в лицо. Говорит нарушены фазы газораспределения ???
нет, говорил, что детонация у меня) фазы не нарушены. по его мнению, детонация прошла после того как он мне свечи поменял. я разницы до/после замены свечей не уловил. разговоры про замену цепи он прекратил как только я сказал, что она недавно менялась..до этого активно навязывал замену её и утверждал, что все беды из-за неё.
такая же примерно фигня была ... массметр это. скинь с него разъем и прокатись. сразу увидишь,что детонация ушла.
У меня такая же фигня на 3.0, но не всегда, не пойму даже закономерность после чего оно начинается, было бы любопытно узнать тоже куда копать, НО: нет копати на бампере, и мотор нормально работает ничего не стучит. P.S. про чудо мастеров словечко, вторая машина у меня БМВ 525, что-то застучало в моторе приезжаю тоже у нас к одному известному мотористу, и от его диагноза Я со смеха чуть не умер, говорит свечи поменяй! А оказалось что рокер в головке лопнул на две части и отпавшая часть заблокировала пружину клапана)))) У мотора звук был просто словами не передать)))
та же тема, замена бензонасоса уменьшила детонацию, но всё равно такая же беда. Расход по трассе правда меньше 10.