Народ, у моего самолёта началось осеннее обострение. Сначала про датчик топлива- на 20 литрах начал обсыхать но иногда стрелка опускается и даже подмаргивает лампочка (бака мне хватает на 3 дня) заправляюсь на киришах. В отпуске была такая проблема кок да ездил в Курскую обл через Псковскую. На границе Псковской и Смоленской обл. была такая же проблема, по глупости поменял на трассе насос топливный ( оказалось что просто мало бензина). В Курской обл. залил в бак вытеснитель воды и даже начал показывать прибор уровня топлива правильно. На обратной дороге проблема повторилась, я залил в бак бензин с канистры и поехал. С тех пор начал заезжать на АЗС когда стрелка подходит к 20 литрам. Во вторник т. е. 31 августа еду домой стрелка на 25 литрах до АЗС 1,3 км я обсыхаю, достаю с багажника Н.З. в кол-ве 5 литров бензина заливаю а машина не заводится схватывает но не заводится. До талкал до АЗС заправил полный бак, ОК всё работает но на трассе иногда в работе двигателя были перебои. Дней десять назад имел грешок заправиться на левой АЗС до полного. В пятницу 3 сентября, утром, еду на работу на трассе начинаю обгонять джигули и понимаю что сделать это могу только на третьей передаче (куда то убежали мои кони). Двигатель работал ровно без перебоев но мощь пропала, проехал ещё 15 км саабка заглохла. Указатель уровня топл. показыват 30 литров, заливаю ещё 5 литров с Н.З , не заводится постоял минут 30, еле еле завелась, работает ровно но мощности нет, заехал Hell,заправил 95-й повер и залил в бак очиститель топливной системы. Фильтра, свечи, масло менял, прошел 2 тыс км., насос топливный менял 2 года назад прошел примерно 200 тыс км Куда лезть и что проверить ,на СТО ехать не хочу "наелся", одна наё..ка и опускало на бабло.:ok:
Сурово ты их 200 тык... это сотня в год или БУ насос? 200 то для насоса срок немалый Давление топлива бы померять....
нет,устанавливал насос новый, покупал на Сызранской (запасной тоже новый). Если насос, то почему заводится с пол оборота? И ремонтируется или под замену указатель уровня топлива?
Ну заводится она, как я понял тоже не всегда гладко. 200 т. км это уже оочень не новый насос в любом случае, хотя и не значит, что неисправный. То, что насосу хватает силёнок при запуске ещё не говорит, что их ему хватит под нагрузкой. Я не говорю, что насос, я говорю давление топлива не грех бы померять, при чём НА ХОДУ. И если на двух разных насосах она заводится хорошо, но под нагрузкой не тянет, то соглашусь, что собственно насос наверно не при чём.
Регулятор давления топлива может ещё, если "на двух разных насосах она заводится хорошо, но под нагрузкой не тянет".
нет насос я ещё не менял, хотелось бы узнать сразу о датчике уровня топлива что в баке на колбе стоит- он ремонтируется или нет, если не ремонтируется то сколько стоит?
не ремонтируется. менять площадку с рисками или колбу с заведамо исправным датчиком ну или хотя бы визуально разглядеть рисочки на предмет не сильной затёртости. б\у насосы от 2000 до 3000 тыс
сегодня заменил насос на новый, слил всю жижу с бака до суха тряпкой, залил 20 литр. бензина. Датчик уровня заработал, машина поехала но всё равно не так как должна, завтра поменяю фильтр топливный т.к. в баке грязи и воды было море (когда заглохла машина,после осушки бака до полного - слил 20-25 литров всякого дерьма а не бензина). Думаю что заменю фильтр машина должна поехать. Заменю фильтр отпишусь .
Фильтр топливный заменил, проверил герметичность всех вакумн. трубок (неисправность устранил), заменил магнитный датчик что стоит на радиаторе( не работал). открутил патрубок что идет от возд. фильтра к турбине, турбина живая. Мой мозг взрывается, а турбина не запускается едет как атмосферник.