И денег побольше))) Движок просится на капиталку=( На прогретом двигателе на холостых иногда моргает маслянка и при ускорении слышно биение. Заехал в сервис на Уральской сегодня. Мастер сказал что скорей всего маслянка загорается из-за вкладышей. А биение от балансировочного вала. Сказал что до 45тыс обойдется полная капиталка( Кто где делал капиталку в Питере? Где посоветуете сделать качественно и недорого?
может это ступичные подшипники.....???? Я думаю что биение балансировочного вала слышно не при ускорении, а при увеличении оборотов двигателя, даже на месте.::: Поправьте если не прав..
Ну да, я не правильно выразился. Слышно при увеличении оборотов двигателя. Я так понял у него кольца-вкладыши сносились.
Кольца это кольца, а вкладыши это вкладыши.....как определили что вкладыши изношены??? Это наверное только вскрытие покажет....
Либо же (по вкладышам) если бы им ппц пришел, их бы провернуло наверняка(особых тонкостей по турбе в данном вопросе не знаю,тут скорее авторитетнее мнение опятных СААБеров, которые ездят на Турбо, думаю без внимания не оставят, и подскажут точнее...)....надо было при замене старого масла, попытаться исследовать его на предмет "металлической стружки" - так называемой, ярко-выраженной металлической "пыли" в самом масле, ну и конечно же обратить внимание на сливную масляную пробку, она магнитная должна быть, и на ней кое-чё скапливается.
По кольцам - надо компрессию померить для начала в каждом цилиндре...., поглядеть дымит/не дымит, на Турбо - дым, не всегда показатель того, что ппц кольцам, проблема может быть в самой турбине (подпускает масло - отсюда и дым)...так что вот как-то так.....: Так что не расстраивайся по чём зря...... А вот что Масло моргает - это ОЧЕНЬ плохо, надо срочно масло-насос смотреть и ремонтировать.....иначе можно очень жестко попасть на такую капиталку, что вряд ли потом 100 тысячами обойдется. Сумма может стать более весомой. Кататься так (с Моргающим маслом) настоятельно не рекомендую.(Все Поршни, все кольца,все вкладыши,турбина,блок ...список очень длинный - это то что придется покупать в случае если мотор ЗАГНЕТСЯ из-за нехватки масла) Ибо масленое голодание ОЧЕНЬ ГУБИТЕЛЬНАЯ и ДОРОГАЯ(для турбы особенно) ШТУКА для двигателя.
Полный бред. (это какой-то волшебный мастер, который определил степень изношенности вкладышей по лампе давления масла) - вкладыши тут не при чем.
Кольца-вкладыши - имеется ввиду которые на балансировочном валу. На коленвале стоят вкладыши, а на балансировочном кольца. Я так понял с его слов. поправте если не прав Если вкладыши изношены, то вероятно их может провернуть в ближайшее время, если продолжать ездить. Масло я еще не успел поменять. Мастер посмотрел масло на щупе(потер между пальцами, понюхал), сказал что оно в порядке. Оно менялось примерно 7тыс назад. Буду менять обязательно в ближайшее время, не зависимо от того с капиталкой или без. Я не имел ввиду компрессионные или маслосъемные кольца. Компрессией вроде можно определить только износ компрессионных колец? Ведь если компрессионные впорядке, а маслосъемные умерли, то компрессия то будет наверное? или ошибаюсь? Масло ест. Иногда дымит. Предыдущему хозяину на сервисе сказали что надо менять маслосъемные колпачки и пару гидрокомпенсаторов. Турбину меняли в начале года на аурушную восстановленную. С сегодняшнего дня я на ней не езжу, что бы ничего не усугубить Я вроде даже здесь на форуме читал, что маслянка как правило всегда свидетельствует износу вкладышей. Масляный насос говорят ходит на саабах до 500тыс. Как то можно определить износ вкладышей или неисправность насоса, не разбирая движок?
Очень очень плохо... Вкладыши на саабах прекрасно слышно если им здец! Масленка горит из-за недостаточного давления масла. Плохое давление масла убъет сначала турбину и потом сразу же мотор, глазом не моргнешь... и попадешь ты на капиталочку от 100тыс.р и выше. Для начала нужно как минимум вскрывать поддон... ездить так категорически нельзя! только эвакуатор или галстук... как бы не было печально... ставлю на начальный бюджет вложений от 25 тыс.р минимум уже...
А поддон возможно снять без выдергивания движка? В смысле не Сааб сервис? Толковых людей не осталось? Я вчера там был, саабы там стояли и мой предлогали откапиталить.
В июне хотел там кузовню делать.позвонил им сказали все сделаем приезжай,на Саабнете сказали ,что это уже не Саабовский сервис,что толковые люди ушли оттуда и этот сервис щас ремонтирует всё подряд.не знаю,может что поменялось за лето?На Саабнете спроси.
Это радует У меня предыдущая машина - сиерра. Так там только весь двиг выдергивать)) Значит надо снять поддон и проверить вкладыши на износ? Масляный насос как то можно проверить?
Там же масло-заборная горловина(увидишь когда снимешь поддон), её посмотреть, чтобы не забита была...Там сетка по-моему стоит...её тщательно осмотреть.
на Уральскую не ездий - там непрофессионалы нынче, езжай или на Варшавку или на Бестужевскую. Если масло берет больше 400 гр на 1000 км без текущих сальников и турбы - капиталочка. Если характерный стук типа тракторного легкого - привет вкладышам. Высокая компрессия - не показатель. Пуская эндоскопом заглянут в цилиндр, откуда масло идт, сверху или снизу