Стоит ли брать?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем rjlexx, 28 авг 2010.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    удачи и терпения!
     
  2. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    И денег побольше)))
    Движок просится на капиталку=( На прогретом двигателе на холостых иногда моргает маслянка и при ускорении слышно биение. Заехал в сервис на Уральской сегодня. Мастер сказал что скорей всего маслянка загорается из-за вкладышей. А биение от балансировочного вала. Сказал что до 45тыс обойдется полная капиталка(
    Кто где делал капиталку в Питере? Где посоветуете сделать качественно и недорого?
     
  3. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Это что за такой звук????:shok:
     
  4. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    может это ступичные подшипники.....???? Я думаю что биение балансировочного вала слышно не при ускорении, а при увеличении оборотов двигателя, даже на месте.:shok::shok::shok: Поправьте если не прав..
     
  5. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    Ну да, я не правильно выразился. Слышно при увеличении оборотов двигателя. Я так понял у него кольца-вкладыши сносились.
     
  6. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Кольца это кольца, а вкладыши это вкладыши.....как определили что вкладыши изношены??? Это наверное только вскрытие покажет....
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  7. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Либо же (по вкладышам) если бы им ппц пришел, их бы провернуло наверняка(особых тонкостей по турбе в данном вопросе не знаю,тут скорее авторитетнее мнение опятных СААБеров, которые ездят на Турбо, думаю без внимания не оставят, и подскажут точнее...)....надо было при замене старого масла, попытаться исследовать его на предмет "металлической стружки" - так называемой, ярко-выраженной металлической "пыли" в самом масле, ну и конечно же обратить внимание на сливную масляную пробку, она магнитная должна быть, и на ней кое-чё скапливается.
     
  8. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    По кольцам - надо компрессию померить для начала в каждом цилиндре...., поглядеть дымит/не дымит, на Турбо - дым, не всегда показатель того, что ппц кольцам, проблема может быть в самой турбине (подпускает масло - отсюда и дым)...так что вот как-то так.....:saab: Так что не расстраивайся по чём зря......

    А вот что Масло моргает - это ОЧЕНЬ плохо, надо срочно масло-насос смотреть и ремонтировать.....иначе можно очень жестко попасть на такую капиталку, что вряд ли потом 100 тысячами обойдется. Сумма может стать более весомой. Кататься так (с Моргающим маслом) настоятельно не рекомендую.(Все Поршни, все кольца,все вкладыши,турбина,блок ...список очень длинный - это то что придется покупать в случае если мотор ЗАГНЕТСЯ из-за нехватки масла) Ибо масленое голодание ОЧЕНЬ ГУБИТЕЛЬНАЯ и ДОРОГАЯ(для турбы особенно) ШТУКА для двигателя.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  9. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Полный бред.
    (это какой-то волшебный мастер, который определил степень изношенности вкладышей по лампе давления масла) - вкладыши тут не при чем.
     
  10. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    Кольца-вкладыши - имеется ввиду которые на балансировочном валу. На коленвале стоят вкладыши, а на балансировочном кольца. Я так понял с его слов. поправте если не прав
    Если вкладыши изношены, то вероятно их может провернуть в ближайшее время, если продолжать ездить. Масло я еще не успел поменять. Мастер посмотрел масло на щупе(потер между пальцами, понюхал), сказал что оно в порядке. Оно менялось примерно 7тыс назад. Буду менять обязательно в ближайшее время, не зависимо от того с капиталкой или без.
    Я не имел ввиду компрессионные или маслосъемные кольца. Компрессией вроде можно определить только износ компрессионных колец? Ведь если компрессионные впорядке, а маслосъемные умерли, то компрессия то будет наверное? или ошибаюсь? Масло ест. Иногда дымит. Предыдущему хозяину на сервисе сказали что надо менять маслосъемные колпачки и пару гидрокомпенсаторов.
    Турбину меняли в начале года на аурушную восстановленную.
    С сегодняшнего дня я на ней не езжу, что бы ничего не усугубить
    Я вроде даже здесь на форуме читал, что маслянка как правило всегда свидетельствует износу вкладышей. Масляный насос говорят ходит на саабах до 500тыс. Как то можно определить износ вкладышей или неисправность насоса, не разбирая движок?
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Очень очень плохо... Вкладыши на саабах прекрасно слышно если им здец!
    Масленка горит из-за недостаточного давления масла.
    Плохое давление масла убъет сначала турбину и потом сразу же мотор, глазом не моргнешь... и попадешь ты на капиталочку от 100тыс.р и выше.

    Для начала нужно как минимум вскрывать поддон... ездить так категорически нельзя! только эвакуатор или галстук...

    как бы не было печально... ставлю на начальный бюджет вложений от 25 тыс.р минимум уже...
     
  12. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    На Уральской не Сааб сервис уже давно,съезди на Варшавку или на Бестужевскую.
     
  13. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    А поддон возможно снять без выдергивания движка?
    В смысле не Сааб сервис? Толковых людей не осталось? Я вчера там был, саабы там стояли и мой предлогали откапиталить.
     
  14. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    В июне хотел там кузовню делать.позвонил им сказали все сделаем приезжай,на Саабнете сказали ,что это уже не Саабовский сервис,что толковые люди ушли оттуда и этот сервис щас ремонтирует всё подряд.не знаю,может что поменялось за лето?На Саабнете спроси.
     
  15. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    На счет все подряд так и есть. При мне туда 9ку на галстуке притащили
     
  16. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Поддон снимается без снятия движка - Спокойно)))
     
  17. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    Это радует:) У меня предыдущая машина - сиерра. Так там только весь двиг выдергивать))
    Значит надо снять поддон и проверить вкладыши на износ? Масляный насос как то можно проверить?
     
  18. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Там же масло-заборная горловина(увидишь когда снимешь поддон), её посмотреть, чтобы не забита была...Там сетка по-моему стоит...её тщательно осмотреть.
     
  19. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
  20. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    на Уральскую не ездий - там непрофессионалы нынче, езжай или на Варшавку или на Бестужевскую. Если масло берет больше 400 гр на 1000 км без текущих сальников и турбы - капиталочка. Если характерный стук типа тракторного легкого - привет вкладышам. Высокая компрессия - не показатель. Пуская эндоскопом заглянут в цилиндр, откуда масло идт, сверху или снизу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)