А что можно такую комплектацию заказать???? : думаю на пол цены дешевле выйдет))) А понтов то сколько будет))) Ну давай ты купишь его, а я его в отбойник зафигачу : Потом расскажу что там сработало или нет : ИМХО острый язык у тебя смотрю :ata: Поверь я себе его не стал бы покупать. За такие деньги куплю себе другую машину. Обсуждение данного авто в другой ветке идет, но скажу. Сырой авто (первый 9-5 10 лет ошибки устраняли), с дубово-убогой отделкой салона, с завышенным ценником - это не мой выбор.
Можно, но только не дешевле с доплатой 30%... сам сделаю лично для тебя язык мой- враг мой сырой?! на "вэйдера" посмотри... машине 10лет с хвостиком, а ломучий отстой...на дорестайле по гарантии столько з/ч не меняли сколько на вэйдере...
А что за система в ролике про бумер. На мониторе предсказывает что человек на обочине. Я может отстал, но .. это уже стандартная приблуда для дорогих авто? На новом саабе наверное такой нет?
А кто нить знает на что это реагирует? на температуру тела? или инфракрасная подсветка и далее по форме определяет что это человек?
Я за полную безопасность всех сидящих людей в салоне, пусть даже все подушки раскрываются и тоталится автомобиль, пусть я помогу фирме СААБ с статистикой продаж, зато буду дальше наслаждатся жизнью :
именитые производители всегда были менее безопасными чем сааб, так что в этом смысле не надо саабу на них ровняться! у меня при аварии на турбо Х сработали только передние подушки кстати... так что думаю тему можно закрывать. новый 9-5 самый безопасный в классе на данный момент, радуйтесь а не флуд разводите.
Чтобы всех успокоить, особенно любителей нагнать депрессию и рассказать про грядущий апокалипсис марки: -новый 9-5 ничем не уступает немецким конкурентам по оснащению, места в нем больше потому что сам больше, качетво отделочных материалов 1в1 как в ауди А6, лучше чем в E классе(мерен стал гумно лепить), в 5ке бмв получше. -по безопасности 9-5 превосходит немецких конкурентов -по цене думаю будет ниже, хотя в европе стоит столько же и на него 10 недель очередь -движки могли бы быть получше, но видимо придет со временем -единственный минус это понты, которые в нашей стране ценятся выше всего вышеперечисленного. P.S. я бы на вашем месте начал копить деньги, потому что картинки это одно, а когда увидите и проедитесь вас будет раздерать на части желание его купить!::::
Или так, картинки разглядывал. pa: Разницы тут нет никакой. Мне по картинкам ( в высоком качесте), он уже не понравился. Эргономикой, материалом отделки и т.д. Повторюсь еще раз. Что за такие деньги за которые его будут впентюхивать, я в его сторону не посмотрю. Есть полно других авто за 1,5-2 млн.руб, в которых чувствуешь себя куда более комфортно. Пожете меня тут хаить. Но любовь к 9-5 прошла, как только начали выпускай рестайл с 2006 года. Один дешевый пластик и т.д. В 9-5 что то всё осталось на этом же уровне.
Я не понимаю как можно о машине по картинкам рассуждать... Я бы не стал ничего писать если бы не видел в живую и не ездил. Вейдер да явный провал, но новый 9-5 от него на 2 поколения ушел. Старый 9-5 по сравнению с ним древнее старье, а за 1.5-2 млн нормальной машины аналога купить нереально. Японцев нельзя потому что при дтп каюк, а у европейцев нормальных(3 немецкие марки) за эти деньги только пустой салон и движок 1.8, вольво нынче китайской стала тоже теперь не вариант(сидел в новой S60 на автосалоне - позор для марки. по качеству отделки хуже японцев...)
брать или не брать - один вопрос. тут другое - говорим за безопасность. сааб показал опять, что у них с этим полный порядок!
да, МАТЕРИАЛЫ отделки по фоткам оценить это надо додуматься) я вот по фоткам думал А6 супер авто, а в салоне посидел обплевался - везде жесткие пластики ((
Ви его панели с внутренней стороны не видели... вот уж зрелище наверное. Пару лет назад видел изнанку салонных панелей XC90 который в фуле в Обухове стоял - китайцы отдыхают. Тогда ещё Вольва китайцам не досталась. Представляю что щас творится.
Как мне кажется,нужно ждать официальных цен и комплектаций,а после прокатится на тест драйве и решить для себя,нравиться или нет,тянешь по деньгам или напряжно.То что Сааб опять на высоте по безопасности,у меня лично ни каких сомнений не было, и я был уверен что так оно и будет.Для себя лично давно уже всё решил,так что сижу и тихонечко ожидаю появление этой машины у ОД. Единственное,что вызывает опосения так это цена,если АЭРУХА в топе будет стоить около 2.с хвостиком лямов это гуд,а если выше то конечно буду рассматривать варианты,но всё равно это будет Сааб,вектор 220 сил думаю тоже будет гуд,особенно после прошивки,а так конечно подождём цен. Спасибо Сааберам которые деляться инфой, о том как сами прокатились на данном авто,читаю с большим удовольствием,завидуя белой завистью. В каждой машине есть не достатаки,но настоящий ценитель марки конечно будет отстаивать свой любимый авто,перед конкурентами. На мой взгляд Саабовцам удалось сохранить стиль марки,и внедрить в новый 9-5 все самые лучшие свои разработки,одним словом Молодцы. Очень хочу преобрести данный самолёт.