Ненашел тем про трапецию у 9-5х. У меня она из серии ушатан, тоесть пукает,крихтит, пердит и издает тому подобные звуки при малейшем движении. С виду все ок, тоесть не дергается и не трясется, только акустический эффект. Разбирал все, механического износа нет, почистил, смазал. какое то малое время все ок было.Но начинается как я понимаю при активном использовании в сырое время. Иногда замолкает, но редко. Возможно ли вылечить узел или замена цилеком на новый? Зарание спасибо, за советы.
Я перебирал. Обязательно вынуть оси поводков из втулок. Очистить и смазать. Шарниры я просверлил насквозь и стянул винтом М4 или М6 с двумя шайбами и гайкой. Трапеция после переборки уже третий год работает - от нового хозяина нареканий не поступает:
спасибо за совет. тоесть переделать все 4 шарнира или сколько их там, и конструкция будет жестче? а симптомы у тебя похожие были? Переделывал ли оси поводков со шлицами?
Да, модернизируешь шарниры и всё станет по-другому : Да, сначало шумело/гремело, плохо двигались щётки. Потом вааще расцепился шарнир который сразу первый от моторчика. Я не переделывал а почистил и смазал. Еле-еле вытянул ось с пассажирской стороны.
Начальнеке оченема боюсь сверлить... Они точно в одной плоскасте двигаются? Сверлить точно по центру шарнира и пласмаски?
Ага! Ага! Бояться не надо. Почистив и смазав ты хуже не сделаешь. И само сверление ничего не изменит в узле. А вот стянув шарнир ты стабилизируешь его и работу трапеции.
Спасибо огромное. Впринцепе задумывался над таким решением при снятии трапеции, но останавливало то что шарнир будет врашатся не во всех положениях.
Актуальная тема, та же проблема, только, думаю, в меньшей степени. Сами поводки ходят четко, но дергаются дворники, как бы рывками ходят, дворники менял, резинки менял, эффекта 0. Манипуляции с трапецией думаете помогут?
У меня тоже все очень ровно работает и сами дворники новые, но шум очень напрегает. Из за него намного реже включаю дворники (зато на резинках экономлю.) Думаю шум как раз из за того что в шарнирах происходит одновременный ушатан. А болтиками мы заставим его немного ровней двигатся. Кстате думаю может со втулочками заморочится...
У меня посторонние звуки из трапеции идут только в сырую погоду ) Т.е. когда на улице сухо и мою щетками стекло - тишина.. Когда чистил печку от листье, облил все шарниры вэдэхой для спокойствия... не помогло.. Если опять полезу чистить печку, думаю разберу и трапецию
Я тоже проливал WD шарниры, но ничего не помогло - оси поводков клинило, с пассажирской стороны ваще еле вынул. А шарниры не клинит ибо пластиковые - они просто изнашиваются. Шарниры конструктивом напоминают одёжную застёжку типа "кнопка". Принцип "один-в-один". Когда шарнир изнашивается то может и расстегнуться.:
Разбирал еще разок сегодня все это дело))) Вообщем в моем случае дело далеко не в ушатаных шарнирах (хотя они плоховота выглядят). В редукторе моторчика естественная выработка на шестернях, ии за счет этого люфт на оси редуктора, который разбивает нижнюю втулку левого дворника. Редуктор я разобрал, переставил и смазал шестеренки. На какоето время стук должен пропасть. Все шарниры и втулки я как и раньше почистил и смазал еще раз. Для определения проблемного места, подключал все без машины)) Крышка редуктора моторчика держится на четырех болтиках На этих трех шестернях появляется значительная выроботка... Скорее всего из за нерашитанных нагрузок (Сухое стекло, плохие форсунки омывателя, дворники больше 55см) Несмотря на люфт, внутри все чистенько и красиво, есть даже остатки неиспользаванной родной смазки. Сверлить шарниры Желательно даже меньше чем 4мм, а то от стенок ничего не останется. И самый главный ахтунг. Никогда не снимайте коротенький поводок с косточкой с редуктора! Потом дворники будут работать исключительно под капотом.: но если всетаки лохонулись то дам пару рецептов) :ok: Так что трапецию желательно и нужно лечить на самых ранних стадиях, чтобы убилось меньше узлов. :thank:
Потом дворники будут работать исключительно под капотом.:? подключаешь редуктор к машине - сикаешь омывателем на лобовое- когда остановились, там и тяге место...: