Трапеция стеклоочистителей

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Icenik, 29 авг 2010.


  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ненашел тем про трапецию у 9-5х.

    У меня она из серии ушатан, тоесть пукает,крихтит, пердит и издает тому подобные звуки при малейшем движении.

    С виду все ок, тоесть не дергается и не трясется, только акустический эффект.

    Разбирал все, механического износа нет, почистил, смазал. какое то малое время все ок было.Но начинается как я понимаю при активном использовании в сырое время. Иногда замолкает, но редко.

    Возможно ли вылечить узел или замена цилеком на новый?
    Зарание спасибо, за советы.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я перебирал. Обязательно вынуть оси поводков из втулок. Очистить и смазать. Шарниры я просверлил насквозь и стянул винтом М4 или М6 с двумя шайбами и гайкой. Трапеция после переборки уже третий год работает - от нового хозяина нареканий не поступает:yes:
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    спасибо за совет.

    тоесть переделать все 4 шарнира или сколько их там, и конструкция будет жестче? а симптомы у тебя похожие были? Переделывал ли оси поводков со шлицами?
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, модернизируешь шарниры и всё станет по-другому :lol:
    Да, сначало шумело/гремело, плохо двигались щётки. Потом вааще расцепился шарнир который сразу первый от моторчика.
    Я не переделывал а почистил и смазал. Еле-еле вытянул ось с пассажирской стороны.
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Начальнеке оченема боюсь сверлить... Они точно в одной плоскасте двигаются?
    Сверлить точно по центру шарнира и пласмаски?
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ага!
    Ага!

    Бояться не надо. Почистив и смазав ты хуже не сделаешь. И само сверление ничего не изменит в узле. А вот стянув шарнир ты стабилизируешь его и работу трапеции.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Спасибо огромное. Впринцепе задумывался над таким решением при снятии трапеции, но останавливало то что шарнир будет врашатся не во всех положениях.
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4.003
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Актуальная тема, та же проблема, только, думаю, в меньшей степени. Сами поводки ходят четко, но дергаются дворники, как бы рывками ходят, дворники менял, резинки менял, эффекта 0.
    Манипуляции с трапецией думаете помогут?
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня тоже все очень ровно работает и сами дворники новые, но шум очень напрегает. Из за него намного реже включаю дворники (зато на резинках экономлю:).)

    Думаю шум как раз из за того что в шарнирах происходит одновременный ушатан. А болтиками мы заставим его немного ровней двигатся.
    Кстате думаю может со втулочками заморочится...
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4.003
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Для меня это пока вообще темный лес, даже еще не лазил туда :sarc:
     
  11. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    У меня посторонние звуки из трапеции идут только в сырую погоду :))))
    Т.е. когда на улице сухо и мою щетками стекло - тишина.. Когда чистил печку от листье, облил все шарниры вэдэхой для спокойствия... не помогло.. Если опять полезу чистить печку, думаю разберу и трапецию :)
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я тоже проливал WD шарниры, но ничего не помогло - оси поводков клинило, с пассажирской стороны ваще еле вынул. А шарниры не клинит ибо пластиковые - они просто изнашиваются. Шарниры конструктивом напоминают одёжную застёжку типа "кнопка". Принцип "один-в-один". Когда шарнир изнашивается то может и расстегнуться.:yes:
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    причем шарниры явно сменные.. Найти бы только такие.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну вышло быстрее просверлить и винтом стянуть, чем искать.
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Разбирал еще разок сегодня все это дело)))

    Вообщем в моем случае дело далеко не в ушатаных шарнирах (хотя они плоховота выглядят).
    В редукторе моторчика естественная выработка на шестернях, ии за счет этого люфт на оси редуктора, который разбивает нижнюю втулку левого дворника.

    Редуктор я разобрал, переставил и смазал шестеренки. На какоето время стук должен пропасть.
    Все шарниры и втулки я как и раньше почистил и смазал еще раз.


    Для определения проблемного места, подключал все без машины))
    [​IMG]


    Крышка редуктора моторчика держится на четырех болтиках
    [​IMG]


    На этих трех шестернях появляется значительная выроботка... Скорее всего из за нерашитанных нагрузок (Сухое стекло, плохие форсунки омывателя, дворники больше 55см)
    [​IMG]


    Несмотря на люфт, внутри все чистенько и красиво, есть даже остатки неиспользаванной родной смазки.
    [​IMG]

    Сверлить шарниры Желательно даже меньше чем 4мм, а то от стенок ничего не останется.


    И самый главный ахтунг. Никогда не снимайте коротенький поводок с косточкой с редуктора!

    Потом дворники будут работать исключительно под капотом.:sarc:

    но если всетаки лохонулись то дам пару рецептов) :ok:

    Так что трапецию желательно и нужно лечить на самых ранних стадиях, чтобы убилось меньше узлов. :thank:
     
    SEERs нравится это.
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4.003
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Что есть шарниры на фото, которые надо сверлить?:blush:
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.091
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Потом дворники будут работать исключительно под капотом.:sarc:?
    подключаешь редуктор к машине - сикаешь омывателем на лобовое- когда остановились, там и тяге место...:sarc:
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    шкив то остановился. А что дальше? Как узнать в каком положении закрепить крутилку?))
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    дворники одевать не пробовал? :)
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    05092010028.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)