Выезжаю на шоссе, тапку в пол, машина не разгоняется, начинает дергаться и чек моргает. Бросаю газ, проезжаю метро 300, чек моргать перестает машина едет ровно. Сначала пинал на бензин, машина до этого дня 4 стояла. Когда повторилось 2ой раз, чек уже загорелся. Поехал в сервис на коломенской, прочитали чек: "Сбой зажигания в нескольких цилиндрах. Неисправен катализатор." Поменяли свечи-типа начинать с малого а там смотреть. Теперь при разгоне газ в пол машина не дергается, но именно при газ в пол, наблюдается потеря мощности, если газ нажимать на 80% машина гораздо резвее. Чек не загорался больше. Расход помойму +50%. И незнаю, может ли это иметь отношение к делу - если долго едешь, потом останавливаешься(световор, пробка) появляется легкий запах бензина в салоне. Почему спрашиваю тут, потому что в сервисе ничего ясного не сказали, а менять все подрят от свечей и до катализатора сейчас возможности нет. Заранее благодарен за ответы!
На будущее, замени все вакумные шланги на силикон, иначе от таких проблем не уйдешь. Штатные быстро рассыхаются и теряют свои свойства.
В любом лабазе силиконовые жигулёвские вакуумные шланги. Потребуется 2 метра (2 шланга). ~90р. за штуку
Какая-то штука, под капотом, прям у лобового стекла, посередине. Незнаю что это за элемент. А механник был не разговорчив) Но сказал, что да, это их болезнь. Чан не загорался больше. Но на тестере ошибка была, что шлан поврежден. Есть какая-то группа проблем, которые не отображаются, не ясно тока почему...