Дергается при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Cancer, 25 июл 2010.

  1. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Выезжаю на шоссе, тапку в пол, машина не разгоняется, начинает дергаться и чек моргает. Бросаю газ, проезжаю метро 300, чек моргать перестает машина едет ровно. Сначала пинал на бензин, машина до этого дня 4 стояла. Когда повторилось 2ой раз, чек уже загорелся. Поехал в сервис на коломенской, прочитали чек: "Сбой зажигания в нескольких цилиндрах. Неисправен катализатор." Поменяли свечи-типа начинать с малого а там смотреть. Теперь при разгоне газ в пол машина не дергается, но именно при газ в пол, наблюдается потеря мощности, если газ нажимать на 80% машина гораздо резвее. Чек не загорался больше. Расход помойму +50%. И незнаю, может ли это иметь отношение к делу - если долго едешь, потом останавливаешься(световор, пробка) появляется легкий запах бензина в салоне.

    Почему спрашиваю тут, потому что в сервисе ничего ясного не сказали, а менять все подрят от свечей и до катализатора сейчас возможности нет.

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    как вариант - проблема с лямбдой + думаю стоит убрать каталик..
     
  3. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Вся проблема была в том, что соскачил какой-то шлан 5мм в диаметре и все-го то делов.
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    откуда соскочил то???джеки чан не загорался?
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    На будущее, замени все вакумные шланги на силикон, иначе от таких проблем не уйдешь.
    Штатные быстро рассыхаются и теряют свои свойства.
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    А гдебы их приобрести?
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    В любом лабазе силиконовые жигулёвские вакуумные шланги. Потребуется 2 метра (2 шланга). ~90р. за штуку
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Понял!
     
  9. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Какая-то штука, под капотом, прям у лобового стекла, посередине. Незнаю что это за элемент. А механник был не разговорчив) Но сказал, что да, это их болезнь.
    Чан не загорался больше. Но на тестере ошибка была, что шлан поврежден. Есть какая-то группа проблем, которые не отображаются, не ясно тока почему...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)