2 Степаныч Пройдите фсад, юноша Там турбины настоящего рОзмеру, и объём поболе. Жена тут в очередной раз совершила заход в разворотную петлю КАДа на 160-ти... А ты говоришь тюнинх
Для лета это нормальная ситуация. После включения кондея стрелка на глазах в гору лезет. Зимой от мороза зависит, но полюбасу не дольше 5 минут. На т-х самый эффективный обогрев из всех саабов что были.
Первый раз когда нет желания что-то там регулировать. В 9-5 было. В 9к было постоянно. Алгоритм жопогрея в автоматическом режиме тоже порадовал кстати. Скорее всего из-за того, что цилиндров больше кмк
я тоже по началу очкавал - что-то подозрительно быстро стрелка ползёт вверх при прогреве по сравнению с предыдущим мои 2.0T - потом офицалы успокоили - для 2.8 это норма!
Не вижу смысла судить о скорости прогрева. Обороты ниже тыщи упали - поехали. Через несколько км стрелка на своём месте. Печка в конце зимы-начале весны жарила отлично. Вот если бы был перегрев... тогда понимаю, проблема.
2.0 греется зимой действительно очень медленно. Во всяком случае есть куча других авто, где это происходит в разы быстре. По началу очковал - думал что охлаждайка по большому кругу только крутится. Потом понял, что это стандартная ситуация. Меня реально напрягает - как правило я успеваю до работы 1,5 км доехать, а стрелка до 9 часов так и не поднялась... ПС: быстрый прогрев действительно как правило зависит от компоновки моторного отсека и наличия/отсутвия свободного места там
У меня машина в гараже хранится температура там градусов на 10 всегда выше чем на улице, зимой завожу стою в гараже курю жду пока сидения прогреются в среднем минут 7 курю, так машина минут через 5 включает охлаждение слышно как винты работают, хотя стрелка температуры еще даже с места не тронулась, летом так сразу включается охлаждение, только выезжаю из гаража охлаждение выключается. Это вообще нормально?