В общем заморочка следующая. У меня на гриффине стоят айро диски 17 радиуса. Мне не нравится их вылет, они утоплены в арки, хочется для эстетики чтоб они поширше смотрелись, в кунцево нашел проставки +6мм. если их поставить ни чего чиркать не будет?
Не мешал бы ты машине ездить. И не похеривал бы труд шведских инженеров-подвесочников. Я так думаю По теме - не знаю.
Дело в том что ездил я пол сезона на опелевских колёсах, там вылет чутка больше и даже на Р16 машина смотрелась очень хорошо. По ездовым ощущениям на на большем вылете машина лучше себя чувствовала на больших скоростях в колие и при перестроениях, хотя там резина на порядок лучше была нежели сейчас, поэтому не могу быть уверен что дело в вылите. А чем я нарушу труд шведских инженеров? по 6мм вылита думаю не скажутся на ездовых харрактеристиках, разве что мне вот голову пришло что подшипники ступиц могут пораньше кончится чем на стоке, а больше ни что там не должно почувствовать неудобства. Подвесон вроде на 9-5 от вектры Б !? : это я про инженеров шведских.
Я тоже думаю, что это не особо сильно скажется на управляемости. Рыться в техн. вопросах не готов, досконально их не знаю. Но считаю, что это - не есть хорошо, о чём и не замедлил сказать. Всё же чего-то где-то слыхал, раллисты рядом беседовали А вот от вектры у нас платформа. А кинематика повесок рассчитывалась именно шведами. Судя по авто-прессе, они, шведы, очень неплохи в этой области. Вот поэтому и думаю, что если надо было бы незначительно увеличить вылет и плечо обкатки - то они это сами бы сделали. А если не сделали - значит... Значит, как-то просчитали Я кстати, ключевые слова почеркнул - порой поиском в сети.
кот, рискуешь тем, что 6 мм как правило опять же без центровки, и будет очень большая нагрузка на ступицу и подшипник ее... как у мня на 9000 было... проставки с центровочным кольцом начинаются от 12 мм... это из того, что в голову лезет
Ну а цеплять то будет? )))) какой в итоге вылет получится? Ктонить сможет просчитать? или скажите какой вылет у родных айро дискоы где много спиц выкрученных?
Думаю, если новые стоковые пружины то затирать не будет. А если пружинам 2-3 года, то будет. Проставки ставятся только в тех случаях, когда на машину ставятся диски шире от оригинала. А стоимость хороших проставок ( отболансированных) + болты не маленькая. И все это надо просчитывать, т.к. изменится управляемост, тормозной путь и т.д.
Проставки до 5мм не баллансируют, свыше надо балланировать , т.к есть большая вероятность биения руля на скорости. Это из практики. Решил сэкономить и заказал проставкиподешевле на LX-570, так потом руль на чал битьна 100-120км/ч. В итоге сняли проставки кинули на станок-дисбаланс. Вернул поставщику, заказал Эйбах и все гуд. Это один из примеров.
kot Как там история с проставками,закончилась проставками? Или решил отказатся от этой идеи? Сам как раз размышляю на эту тему. Хочу поставить только ради эстетики, т.к. расположение колес относительно колесной арки, как то не совсем радует, с точки зрения внешнего вида. Вот думаю поставить перед 5мм зад 10 мм. Диски R17, шины 225/45. Может кто ставил и может что небудь сказать по этому вопросу?
У меня стоят диски с 38 вылетом и все хорошо уже 70т.км. проехал ничего нигде не цепляет. А на счет нагрузки на ступичные подшипники, я ее считал и получился какой-то мизер которым можно пренебречь.