2 раза садился аккумулятор, есть подозрения, что зарядка не идёт от генератора, можно как-нибудь тестером проверить?? А мож и аккумулятор сам сдох, мож его как можно проверить??
А какие показатели должны быть на тесторе?? Да ещё сёня когда ехал СИД немного начал мигать, а потом прошло как заглушил и снова завёл....
на заглушенной машине меряешь напругу на аккумуляторе, потом заводишь и также меряешь.показатели должны повышаться и прыгать) если ничего не меняется значит не идёт зарядка
Похоже на это http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4532&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
Ну вообщем сделал я замеры.. на заглушенной 10v? на заведеной на холостых 14v так что аккумулятор на выброс походу... Dima S, я надеюсь всё обойдётся аккумулятором, у меня ошибки вроде никакие не выскакивают.
из практики могу сказать следуещее- если аккумулятор один раз посадить вноль, то потом сразу можно готовится покупать новый, этот долго уже не прослужит.
Не согласен с предыдущими ораторами про посаженный аккумулятор. Нормально они служат после разрядки. Неоднократной
можно попробовать сделать ему цикл) на некоторых нормальных зарядных устройствах есть такая функция для восстановления (типа заряд -разряд) и там малыми токами заряжать http://www.motoua.net/repair/scooter/electric/view-1177153106.html
Стартерные акку очень не любят глубокого разряда. Есть свинцовые тяговые акку. Применяются на всяких электротележках. Вот этим по флагштоку на разряд. А про "нормально служат после неоднакратной разрядки" ты моим двум соседям скажи. У них после владения по году BMW по несколько акку скопилось - до сих пор не знают куда деть: выглядят как новенькие и рука выбросить не поднимается. У мну тоже с тех времён когда гена выёживался акку Varta Silver на балконе стоит аки новенькая. На старой моей бехе тож тюдор умер за два месяца, пока я источник утечки искал, хорошо хоть по гарантии на новый поменял.
Вот это хороший вариант, токо зарядник найти специализированный с раскрученной функцией реанимирования.
2 SEERs А зачем мне кому-то говорить? У меня жили нормально (3,5-4 года - это нормально, ящитаю). Штуки четыре: Бош, Варта и Оптима. Все стартовые, ессно. Понятно, что не особо полезно это им, но не вижу кардинального снижения ресурса. Будем ставить эксперимент Неделю назад издохла "таблетка", села АКБ, остатки высосали вентиляторы и сигналка - стартер не крутил. Не заряжал ЗУ, поставил и езжу (после ремонта гены). Засекай время АКБ "Варта", три года ему. Ты ж знаешь, я парень честный, как помрёт - скажу.
"А Вы бесчестный человек, Маргадон!" к/ф "Формула любви" Я кому про память зеркал в личку писал? Ы? earch: