Как проверить генератор...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 4 авг 2010.

  1. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    2 раза садился аккумулятор, есть подозрения, что зарядка не идёт от генератора, можно как-нибудь тестером проверить?? А мож и аккумулятор сам сдох, мож его как можно проверить??
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Только тестором и нагрузочной вилкой.
    Я ставлю на АКБ
     
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А какие показатели должны быть на тесторе?? Да ещё сёня когда ехал СИД немного начал мигать, а потом прошло как заглушил и снова завёл....
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну знаю точно, что зарядка аккумулятора должна показывать не меньше 12 вольт и не больше 14.
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    на заглушенной машине меряешь напругу на аккумуляторе, потом заводишь и также меряешь.показатели должны повышаться и прыгать) если ничего не меняется значит не идёт зарядка
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    вечерком до дома доберусь буду мерять, если заведусь конечно... ))
     
  7. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
  8. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну вообщем сделал я замеры.. на заглушенной 10v? на заведеной на холостых 14v так что аккумулятор на выброс походу...

    Dima S, я надеюсь всё обойдётся аккумулятором, у меня ошибки вроде никакие не выскакивают.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  9. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    да походу банка замкнула.
     
  10. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    из практики могу сказать следуещее- если аккумулятор один раз посадить вноль, то потом сразу можно готовится покупать новый, этот долго уже не прослужит.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, это так. Поездить ещё можно, но при малейшем поводе купить новый и хотя бы закинуть в багажник.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не согласен с предыдущими ораторами про посаженный аккумулятор. Нормально они служат после разрядки. Неоднократной :)))
     
  13. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Может они имели ввиду зарядку от генератора....
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    можно попробовать сделать ему цикл) на некоторых нормальных зарядных устройствах есть такая функция для восстановления (типа заряд -разряд) и там малыми токами заряжать
    http://www.motoua.net/repair/scooter/electric/view-1177153106.html
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Стартерные акку очень не любят глубокого разряда. Есть свинцовые тяговые акку. Применяются на всяких электротележках. Вот этим по флагштоку на разряд.
    А про "нормально служат после неоднакратной разрядки" ты моим двум соседям скажи. У них после владения по году BMW по несколько акку скопилось - до сих пор не знают куда деть: выглядят как новенькие и рука выбросить не поднимается. У мну тоже с тех времён когда гена выёживался акку Varta Silver на балконе стоит аки новенькая. На старой моей бехе тож тюдор умер за два месяца, пока я источник утечки искал, хорошо хоть по гарантии на новый поменял.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот это хороший вариант, токо зарядник найти специализированный с раскрученной функцией реанимирования.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну дело за малым))))либо найти зарядник) либо купить аккум) аккум дешевле думаю выйдет)
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 SEERs

    А зачем мне кому-то говорить? У меня жили нормально (3,5-4 года - это нормально, ящитаю). Штуки четыре: Бош, Варта и Оптима. Все стартовые, ессно.
    Понятно, что не особо полезно это им, но не вижу кардинального снижения ресурса.

    Будем ставить эксперимент :))) Неделю назад издохла "таблетка", села АКБ, остатки высосали вентиляторы и сигналка - стартер не крутил. Не заряжал ЗУ, поставил и езжу (после ремонта гены). Засекай время ;) АКБ "Варта", три года ему.
    Ты ж знаешь, я парень честный, как помрёт - скажу.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Яяя знаю?? :lol:
    Лана, засекаем *щелкая секундомером". Зиму не переживёт.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "А Вы бесчестный человек, Маргадон!" к/ф "Формула любви" :)))
    Я кому про память зеркал в личку писал? Ы? :search:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)